Перевод из МФТИ в МГУ

Автор темы gerdmitry 
16.10.2005 22:59
Перевод из МФТИ в МГУ
Здравствуйте!Я учусь на 1 курсе Физтеха.Можно ли перевестись из МФТИ в МГУ на мехмат?И неужели нет никаких способов сделать это после зимней сессии? Заранее благодарен. Извините за беспокойство.
С увакжением, Дмитрий.

Дмитрий
16.10.2005 23:47
можно
приходишь в конце июня в приёмную комиссию, подаёшь заявление, сдаёшь экзамены и вуаля - ты на мехмате! (если конечно экзамены сдашь хорошо)
17.10.2005 08:26
После зимней нельзя - это факт
По-моему самый безболезненый вариант поступать летов на общих основаниях с потерей года, поскольку вступительные экзамены проще, нежели перевод(если перевод то надо сдать все предметы пройденные к тому моменту на том факультете МГУ, куда вы хотите поступать и то не факт что возьмут).

было было но прошло
17.10.2005 17:55
смысл?
на сколько мне известно многие наоборот с мехмата рвутся в мфти!
17.10.2005 19:08
судя по моему поступлению
в мфти я больше не ногой, хватит мне такого гемороя!

было было но прошло
17.10.2005 23:53
а че так?
у меня есть знакомые на старших курсах мм,которые очень жалеют о том ,что в свое время не смогли поступить в мфти!!
18.10.2005 18:15
я же сказал
Мне МФТИ доставило столько гемороя во время поступления, что я туда больше не сунусь не под каким видом. Я не буду пересказывать всей истории, но в целом у меня набирается около 14-15 часов в сумме сидения под различными дверьми в неопределенности + я был на грани нервного срыва и все из-за долбанной(!!!) политики мфти по удержанию абитуриентов.

было было но прошло
19.10.2005 13:23
Я тоже думаю что не стОит
Если не считать чьего то геморроя при поступлении, в целом гораздо больше людей хотят с мехмата на физтех нежели наоборот.
26.10.2005 17:36
;/
На ФизТех поступить проще, если знать физику на уровне фф) А с чем связано желание? Не прет физика или прет математика?
26.10.2005 20:09
физика на фф