Недочеты при оценке работ

Автор темы Алина 
19.02.2007 15:32
Недочеты при оценке работ
Скажите : как происходит оценивание работ. Могут-ли не зачесть балы, если получить правильный ответ. Или зачесть, когда ответ неправильный.

19.02.2007 19:18
нет
врят ли мож -+ или +- поставят но это особо не скажется так как в основном чистые плюсы считают тут даже живой пример есть друг на вмк поступал и списал неправильно пример(1-ый)ну получил конечно неправильный ответ пошел на апеляцию и ему там вместо минуса поставили -+ ну оценку конечно не подняли
23.02.2007 19:35
а еще веселее
Если в апеляции не написать просьбы повышения оценки то и не поднимут



было было но прошло
25.02.2007 19:36
оценка
оценивают всю задачу, обязательно смотрят решение. Если ответ угадан, а решение не содержит ни одной здравой мысли, то это скорее всего чистый минус. А вообще, есть 4 оценки задач - "-", "-+", "+-", "+"
26.02.2007 18:13
увы
Но есть такое.
26.02.2007 18:14
оценки
Ну учитываются обычно только чистые плюсы. Кстаи ещё есть оценка "+.", это когда маленький недочёт.
26.02.2007 20:47
)
если уж такая пьянка пошла то про +/2 не забывайте)а так как уже и я и многие говорили учитываются в основном чистые плюсы
19.04.2007 02:44
оценки
Ну, учитывается обычно по-разному, в зависимости от общей ситуации.
Но готовиться надо к тому, что учитываются только чистые + .
То есть если в решении надо рассмотреть несколько случаев, абитуриент рассмотрел один и - о, чудо! - получил верный ответ, то это не +.

22.04.2007 18:44
требования
Есть-ли особые требования: к оформлению, к написанию- и сколько баллов можно набрать , напимер за +-?
24.04.2007 21:11
по-моему
Достаточно сделать чертеж к задаче(если геометрическая) написать что дано, что нудно найти, четкое решение с чательным описанием шагод (с ссылками на необходимые теоремы) и полученный ответ и слово "ответ"



было было но прошло
25.04.2007 11:24
А баллы?
В этих задачах очень легко сделать глупую ошибку , и получить неправильный ответ.
За неправильный ответ можно что-то получить?
25.04.2007 20:29
+- можно получить
А вообще глупых ошибок в большом количестве быть не должно



было было но прошло
23.05.2007 19:32
Ещё о оформлении - настоящем биче
Очень много времени отнимает подробное описание геометрических построений (особенно в стереометрии). Типа "Отметим на прямой АВ точку М так, чтобы МС_|_АВ. Так как треугольник АВС - равнобедренный, то по свойству равнобедренного треугольника имеем: АМ=МВ,т.к. АМ -медиана. По свойству равнобедренного треугольника АМ - биссектриса". Подобного рода записи лишь тратят время и отвлекают внимание. Нельзя ли просто записать: "CМ_|_AВ, =>
СМ - бис-са и медиана." Не писать про М принадлежит АВ и др.
Можно ли делать большие перескоки в тождественных преобразованиях в алгебре?
23.05.2007 21:44
в алгебре
можно все без слов если владеете некой мат культурой
25.05.2007 16:37
можно по всякому
можно и большие перескоки и геометрию без слов, если как верно тут написали Вы владеете мат культурой. Никаких спец. требований к оформлению работ на мехмате нет.
Помните, что Ваши работы будут проверять умные люди, которыые что-то сумееют прочесть между строк, если в этом что-то есть разумные мысли.
Я лично ,в период работы в приемке, видела работу, написанную совершенно нечитаемым подчерком, те, чтоб разобрать что в ней написано, надо было не один час потратить, за нее поставили 8 баллов
29.05.2007 01:32
Иногда и +- учитываются.
Но только при наличии чистых плюсов. По-моему так было, когда мы поступали. Все очень плохо написали письменную математику - пришлось и плюсы-минусы брать в расчет. Но вообще, это редкость.



This is like an expression of rage by the people,
who feel neglected and turned away by the system.
29.05.2007 01:48
Вот.
Цитата

Алина писал(а) :
Есть-ли особые требования: к оформлению, к написанию- и сколько баллов можно набрать , напимер за +-?
Главное - решение. Все случаи рассмотрены, если в каких-то решений нет - это доказано. Использовались только теоремы и определения из программы для абитуриентов (никаких интегралов, производных и теорем эйлера!). Все переходы должны быть обоснованные. Если решаете уравнение и у вас неравносильный переход, то надо проверять, если это требуется, подходит решение или нет. В общем, главное - логика решения. Арифметические ошибки тоже редко прощают.

Короче: правильное (логически) решение + верный ответ.
Иначе не получишь вообще ничего.

За плюс-минусы никаких баллов вообще не получают.
Работа + +- +- +- +- +- = "два".
Они очень редко влияют в духе
+ + - - - - = "6", + + +- - - - = "7", или, бывает, в задаче два вопроса.

Ведь все зависит от того, как остальные напишут. Иногда не удается только по чистым плюсам поставить оценку.



This is like an expression of rage by the people,
who feel neglected and turned away by the system.
29.05.2007 01:57
Все-таки.
Неочевидные вещи надо пояснять. А вот слишком подробно не стоит расписывать в геометрии - так можно одну задачу два часа писать. Главное чтобы было понятно, как вы получили ответ. В алгебре иногда переходы неочевидны, но писать "домножим обе части уравнения на два и прибавим к ним пять" явно излишне.



This is like an expression of rage by the people,
who feel neglected and turned away by the system.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти