Помогите разобраться в ситуации (сейчас учусь на геологическом)...

Автор темы Anonymous 
08.05.2007 23:32
Помогите разобраться в ситуации (сейчас учусь на геологическом)...
Учусь на геологическом (1й курс).
Учёба на моём факультете мне абсолютно никакого удовольствия не доставляет. Учиться легко, но я не понимаю, зачем это - ведь вроде бы развития никакого, одна только деградация. А если нет интереса к учёбе, то могут начаться проблемы.
Как я понимаю, корень проблемы в том, что мне неинтересна сама геология. Мои интересы - математике, компьютеры, немного физика... и я вполне серьёзно думаю перейти на мехмат (отд. математики, группа про ЭВМ, не помню точно названия). Встаёт 2 вопроса - смогу ли я поступить и как мне это реализовать...
Ну, с первым я уж как-нибудь сам разберусь... год назад я решал 9 из 10 мехматовских вариантов, но решил не рисковать и пошёл на геофак... надесь, это я вспомню.
А что насчёт процесса перевода. Вернее сказать, перепоступления. Как такое можно реализовать? Забрать документы и сдавать экзамен, который сейчас проходит (я правильно понимаю, что зарегистрироваться надо до 12го включая?). Или это можно решить другим путём? Сразу скажу, что руководство геофака ничего хорошего обо мне сказать не может (ведь я проявлял очень слабый интерес к учёбе, учился ниже среднего). А если я пойду на платное? И сколько оно, кстати, стоит?
И можно добавить 3й вопрос: стоит ли? Надо пытаться пройти на мехмат и заниматься тем, чем мне интересно, или продолжать тратить время на геологическом, утешая себя книжками по С, по php, хакингом Линукса и т.п?
ps: я являюсь призывником, но призыв должен быть в сентябре этого года.
pps: извините за столь объёмный топик :/
09.05.2007 00:23
поясняю
Идите на Ломоносова, если успеете - для регистрации только студак.
Поступите на беслатное - просто отнесете документы вверх по ГЗ.
Относительно перепоступить - то же вариант: документы под расписку на геофаке и на мехмат.