Где можно найти учебный план по теоретической и прикладной механике?

Автор темы levko 
12.10.2008 11:21
Хочу на механику... Где можно найти учебный план по теоретической и прикладной механике? С какого курса начинают читать? На каком уровне читают? Вообщем кто знает? Поделитесь пожалуйста информацией? И еще, были ли случаи с 2004 года перевода на мехмат с других вузов?

Редактировалось 1 раз(а). Последний 20.10.2008 19:37.
12.10.2008 16:03
Как-то так
Смею вас разочаровать, прикладной механики на отделении механики не читают, есть только кафедра Прикладной механики.

Я учусь на механике, 4 курс. На данный момент у нас:
1-2 семестры курс Физики
3-5 семестры курс Теоретической механики
4-6 семестры курс Механики сплошной среды
7-8 семестры курс Механики управляемых систем

По опыту того, что мы прошли ничего интересного я не нашёл, на потоке главным предметом считается мсс, так как 5-6 кафедр из 9 занимаются мсс в разном виде. Читают на достаточно высоком уровне(90% непонятно даже после сдачи экзаменов), все-таки профильные предметы...

Переводы конечно были, но если у вас ВУЗ не физтех, то сделать это в несколько раз сложнее, чем просто поступить.

было было но прошло
12.10.2008 21:04
А поподробней
Спасибо за ответ. Очень интересует Термех??? Всего 3 семестра получается? Если со второго, то нормально.. Надеюсь там курс стандартный- 1)Статика(Теория пар, условия равновесия, Плоская пространственная система сил), 2)Кинематика(Кинематика точки, Плоское движение, Сложное движение, Сложение движений) 3)Динамика(Точки, Геометрия масс, Общие теоремы, Аналитическая, Теория колебаний!!!(ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ), теория удара)... Если можно, пожалуйста, поподробней..

Сопротивление материалов читается вообще?.. Какой уровень? Насколько отличается от курсов в инженерных институтах (Станкин, Бауманка).

Цитата
Михаил
Переводы конечно были, но если у вас ВУЗ не физтех, то сделать это в несколько раз сложнее, чем просто поступить.

Вы про МФТИ?