QR-разложение

Автор темы Alexandra 
27.11.2002 16:08
QR-разложение
Не могу въухать в тему.Мне надо решить пример двумя способами: методом Householder (а), он же метод отражения, и методом Givens (а)-метод ротации. В учебнике объяснено отвратительно, не одного примера. Может, кто даст ценный совет? Заранее благодарна.

best regarts
27.11.2002 21:13
IP
Вроде там ничего сверхумного нет
Если я правильно понял, речь идет о задачах практикума ЭВМ
за 1 семестр 3 курса?
Если так, то обе программы мною (и не только) писались.
Ничего сверхстрашного там нет, правда в описании метода
отражений в книжке Богачева был какой-то баг.
Но все равно все достаточно просто, люди каждый год пишут.
Так что найти прогу не проблема :-).
28.11.2002 01:16
KUB
Я тоже всякое такое кодил по книжке Богачева. Это в ней все отвратительно?
28.11.2002 14:48
уже разобралась, спасибо.
Я учусь в Бонне, не в Москве, и доступа к русским учебникам у меня нет. А немецкие учебники таааакие дорогие, ужас. Но я с интернета много информации скачала. Мне нужно было понять сам метод, а программу-то я напишу. Спасибо ещё раз.

best regarts
28.11.2002 15:40
Denis
Учебники
Книги в ФРГ дорогие, особенно по науке, это факт. Но ведь есть библиотека вроде. Или все уже разобрали?
28.11.2002 16:02
;-)
В библиотеках трудно найти приличные учебники, их там недостаточно, тут надо быть ужасно шустрым. Нет, интернет, -- моё спасение, я скачала себе толпу скриптов, а мой учебник (Автор Stoer, так, на всякий случай) написан безобразно, 25 Еuro выбросила почем зря.

best regarts
28.11.2002 16:33
Burzhui
Re: Учебники
Zato zdes' ya v obychnom magazine uchebnyh posobii i vovse ne v stolize videl knigu Mazuki...A na meh-mate ee ni u kogo ne bylo, tol'ko u nauchruka preprinty...
No zeny na knigi deistvitel'no raz v 10-15 vyshe:-(
28.11.2002 16:45
Denis
Библиотека
Советую все же не выкидывать деньги, а брать в библиотеке книги. Лучше побыстрее подсуетиться. Денег ведь лишних не бывает. :)