призыв после окончания военной кафедры ПВО

Автор темы Funtik 
26.01.2003 01:45
Funtik
призыв после окончания военной кафедры ПВО
Скажите пожалуйста, какая статистика призыва после завершения обучения в университете? Очень хотелось бы знать, так как вопрос важный и волнует многих.
26.01.2003 16:14
Ответ (+)
После окончания ВУЗа и прохождения военной кафедры существует
две потенциальные опасности:
1) может забрать сама военная кафедра
2) может забрать районный военкомат

1) Подобная практика очень распространена на ФизТехе. Там каждый год военная кафедра призывает
несколько (несколько десятков) выпускников
(т.е. грубо говоря, повестка вручается вместе с дипломом - поступить в Аспир, естественно, нет времени).
На мех-мате этого ни разу не было за последние много лет.
Слышал (но не могу сказать на 100%), что на ВМиК в этом году была какая-то инициатива по поводу призыва (как на ФизТехе),
но чем все закончилось, я не знаю.
В самом плохом случае надо идти и решать вопрос с кафедрой (при помощи $$$). Они всегда и везде этому рады.

2) После получения диплома вы должны в районном военкомате сняться с солдатского учета и встать на офицерский учет.
Эта процедура проходит без проблем, НО дальше все зависит от военкомата... В некоторых районах
военкомат очень сильно начинает вас "хотеть", в некоторых - все спокойно.
В Москве самый плохой округ - ЦАО.

Рекомендую сделать следующее:
- пока вы учитесь на 5-ом курсе решите проблемы с документами: обменяйте паспорт, получите загранпаспорт и т.д.
- после получения диплома поставьте печать в приписное свидетельство о прохождении военной кафедры
- дальше необходимо действовать в зависимости от района:
-- если по слухам никто призывать вас не собирается - идите получать военный билет
-- если ситуация напряженная - ищите "прикрытие": аспирантуру, работу в "броне", двоих детей, болезнь,
Но в это время обходите военкомат за 5 км. Туда ни ногой! И не подписывайте никакие повестки

Если есть вопросы - спрашивайте
26.01.2003 19:23