27.03.2003 15:53 Myau | Мне стыдно... Мне стыдно за людей, с которыми я учусь в одном университете. Мне всегда казалось, что именно в МГУ люди отличаются свободой мысли. Что им нельзя навязать чужое мнение, потому что у них своя голова на плечах, притом неглупая. Что их мнения аргументированы. Убедительно аргументированы. Я не знаю, как язык может повернуться сказать такое: "Иракцы отнюдь не тот народ, который следовало бы защищать и возмущаться ужасной гибелью его представителей" или такое: "В Ираке , конечно, умирают чаще, но все равно это называется одинаково - смерть. И убивает всех одно, но разными инструментами. Так что ж так возмущаетесь?" Да кто мы такие, чтобы судить о народах достойных и недостойных? Если так, то давайте сразу убьем всех неевреев, потому что согласно Библии именно евреи являются избранным народом, а остальным и жить не надо! И кто мы такие, чтобы так легкомыслено относиться к жизни? Нет, в мире есть много вещей, которые можно поставить выше жизни. Когда иракцы умирают, защищая свю землю, вспомните, как ваши прадеды умирали на фронтах Отечественной войны. Но не нам судить, в Ираке убили много или мало, большие потери или маленькие. Неужели вы не понимаете, что война - это не мальчишки с пулеметиками бегают по двору "пиф-паф, я тебя убил, почему ты не падаешь?" Вы говорите о ней так, как будто вас это не касается! Основная причина войны - это даже не иракская нефть. Это назревающий в США мощный экономический кризис. Кризисы неизбежны в любом обществе. Но те, кто идут в авангарде обычно переживают его тяжелее. Доллар обеспечен золотом всего на 5 центов. А всякая война - это мощный стимул для экономического обновления, как бы это ужасно не звучало. А если в придачу к этому падают цены на нефть - так это просто лишний бонус. А борьба с терроризмом - это просто миф. И какая аргументация! "Мы не знаем, есть ли у Ирака оружие массового поражения, но мы должы раздолбать всю страну, чтобы убедиться, что его нет". Звучит примерно так же "Я не знаю, у