Третье транспортное кольцо

Автор темы Leigh 
18.09.2003 16:22
Vovka
Те, кто ездит на машине...
Те, кто ездит на машине, не пересядут на метро. Это не голословное утверждение, а опрос моих друзей и знакомых. Объясню - мне из МГУ до метро на машине ехать 3 минуты, причем я могу загрузить машину продуктами и прочим барахлом как угодно. На общественном транспорте - минут 10, не меньше. Туда-обратно это уже 15 минут экономии только времени. Я уж молчу о том, насколько удобно с тяжелыми сумками ехать в автобусе. А если покупать билет (как без этого при "развитии" автобусов-троллейбусов? :) ), то поездка обойдется мне в 20 рублей, что есть 2 литра бензина, а на машине я и поллитра не потрачу.

На работу мне ехать от Университета до Красных Ворот суммарно 50 минут на метро. На машине 25-30. С пробками те же 50. Почувствуйте разницу!

С машин людей ссадить можно только принудительно, пока этого сделать нельзя (выборы и все такое), а строительство ТТК - большой плюс мэру Лужкову (спасибо ему за это).

А то, что дорожная сеть в Москве все равно в разы меньше, чем в столицах Европы, автор, видимо, не знал...
18.09.2003 16:42
Петр
Замечание
Ага, а куда грузовой транспорт деть? Тоже пусть люди кирпичи на себе в метро таскают. ТТк было создано, чтобы грузовики по Садовому кольцу не ездили, что сейчас и есть. А проблемма пробок в центр существеут во многих крупных городах Мира. Мне понравилось, как ее решили в Лондоне. Сделали въезд в Сити 5 фунтов, а штраф 100. И все нормально., сразу пробки исчезли.
Поднимать цены на бензин - может только дурак. Тогда нужно поднимать цены на все нефтепродукты, в том числе и мазут. Кто не знает, мазут нужен, чтобы обогревать жилища, чай не в Африке живем.
Про Стокгольм - попробуйте из Крылатского доехать на велике до Кремля, и так каждый день.
18.09.2003 20:30
Предупреждение Vovka (+)
Vovka, прочтите Правила, особенно, п.4.4! Другие сообщения с подобными темами будут удаляться.
19.09.2003 23:02
решение есть - велосипед! (+)
Чтобы было меньше пробок, нужен альтернативный вид транспорт. И велосипед тут в помощь. Если б в городской инфраструктуре было место для велосипедистов (выделенные велосипедные дорожки и тротуары, плавно переходящие в проезжую часть), то я бы, например, в МГУ только не велосипеде ездил бы. Независимо от погодных условий. И уверен, машин на дорогах поубавилось бы.

P.S. У меня перед глазами пример Финляндии: там просто рай велосипедный. В городах велосипедов больше, чем машин. В результате и воздух чище, и люди здоровее. Кстати, велосипеды отнюдь не "горные". Простенькие, городские, с одной передачей и непременно с корзиной на руле.
23.09.2003 12:16
Vovka
Велосипед
А ты попробуй на велике доехать из митина до кузьминок. Кстати, основные пробки из-за того, что в Москву много приезжают из Подмосковья (вот уж чего нет в развитых странах, так это того, что полобласти с утра едет в Москву, а вечером обратно; развивать надо пригородные поезда кроме прочего). Я уж молчу, насколько прикольно зимой на велике ездить.

Решения пробок нет и быть может только драконовскими мерами можно уменьшить количество транспорта на дорогах. Во всех столицах Европы эта проблема так и не решена.
23.09.2003 21:01
Про велосипед (+)
При наличии выделенной велосипедной дорожки от Митино до Кузьминок надо проехать 20-25 км, то есть 40-50 минут езды. Это моё время, причём надо учесть, что я на велосипед сел месяц назад.

По поводу зимнего катания на велосипеде - правильно делаешь, что молчишь. Потому как на зимней резине по велосипедной дорожке вообще никаких отличий от лета ты не почувствуешь.

Со всеми остальными предложениями и замечаниями полностью согласен.
27.09.2003 22:45
ссылка по теме (+)
http://www.velozona.ru/wwwboard/enviro/102496.html
28.09.2003 09:26
Радикальное решение - перенести столицу
Город Ноябрьск вполне подходит для этой цели.
Москва же будет гордиться (как и город на Неве) своей историей, "лишний" народ уедет за пределы Садового и других колец ... транспортная проблема решится сама собой. "Морозоустойчивые" чиновники из будущей столицы более эффективно начнут "продвигать" реформы ЖКХ в проблемных регионах России. О проблемах Москвы тоже не забудут... Они же не Иваны - не помнящие родства!
01.10.2003 14:05
Vovka
Ответ т-щу Печорину
1.Выделенка для велосипедистов от Митина до Кузьминок - утопия. Не забывай также про светофоры. Или еще зеленую волну для велосипедистов пустить?
2.Вспотеешь и будешь грязный как черт.

Велик не для Москвы, однозначно.
З.Ы. лучше уж мотоцикл...
01.10.2003 18:23
Екатерина
не совсем по обсуждаемой теме
Не может ли кто-нибудь прояснить один вопрос. Сегодня открыли участок третьего кольца в районе Бауманской, и в Нете сообщается, что это участок предпоследний, а к Новому году все кольцо замкнется. Знает ли кто-нибудь о том, что строится в районе Звенигородского шоссе и какие там планы в принципе? Кольцо там разорвано на эстакаде, оно вливается в Беговую улицу, где соответственно машины не ездят, а стоят, а что там по утрам делается, лучше не вспоминать. Мне говорили, что после окончания строительства кольца в районе Бауманки будут достраивать эту ветку кольца в сторону Водного стадиона. Так ли это или просто байка?
01.10.2003 22:10
Если бы еще в МГУ душ был бы
А то представь, группа 30 человек на семинаре, полоивна из которых только что слезла с велосипеда
01.10.2003 22:17
не согласен (+)
1. Как я вижу, ты меня не совсем понял. Велосипедные дорожки нужны во всём городе. Наравне с тротуарами, проезжей частью и другими элементами дороги. То, что от Митино до Кузьминок можно было бы доехать по этим дорожкам - не утопия. На машине ведь можно доехать, потому что дороги есть везде. Сделать везде велосипедные дорожки - и всё. Светофоры могут быть там, где нельзя сделать подземный переход. А подземные переходы должны быть расчитаны и на велосипедистов в том числе.

В Европе велосипедные дорожки есть везде!!! Я это видел в Финляндии и Чехии. По рассказам, в Германии и Голландии всё тоже самое только в ещё большей мере.

2. Насчёт вспотеешь - согласен. Вот ещё одна причина иметь в офисе душ. А вообще, у меня есть знакомые, которые каждый день на работу добираются на велосипеде. Так что это не главная проблема, было бы желание...

P.S. Утопия всё же есть. Утопия в том, что Москву можно сделать лучше при таком сознании и уровне жизни её жителей, какие сейчас. А когда они изменятся - такой большой город мало кому нужен будет.
01.10.2003 22:25
по поводу душа (+)
Наблюдал в Финляндии картину: двор перед школой и стоянка для велосипедов, на которой несколько сотен велосипедов. Если не каждый (чему я склонен верить), то уж точно каждый второй приехал на велосипеде. И не уверен, что все приняли душ перед уроками :))) Хотя, кто знает?
Думаю, на велосипеде не обязательно кататься так, чтобы пот тёк ручьём. В метро в час пик, кстати, тоже с этим проблема, особенно летом.
03.10.2003 00:12
Раздвоение Третьего транспортного
Насколько я знаю, это действительно так. На севере кольцо будет раздваиваться - второй участок пройдёт вдоль Московской Окружной дороги (железной) дальше от центра. На Звенигородском шоссе как раз это раздвоение и начнётся. Решит ли оно проблемы Беговой, не знаю - там вопрос в том, что 10 полос Беговой превращаются в 6 в тоннеле под Ленинградкой.

10.10.2003 14:05
гоголь
Думай :)
Цитата

Leigh писал(а) :

Я так и не понял, где я брежу, и что в моих рассуждениях нелогично. Вот ваши рассуждения при помощи произвольной подмены предиката в суждениях выглядят менее логичными.

У твоих рассуждений просто нет обоснований, в этом аспекте они ничем не отличаются от измененных рассуждений.

Цитата

Как и ничем необоснованные и очень субъективные утверждения типа "метро в миллион раз хуже, чем машина" или "лучше простоять в пробке час, чем толкаться в метро"...

А вот эти утверждения как раз обоснованы. Обоснованы моим личным опытом и личным опытом огромного числа людей.


Вообще мне кажется, что ты просто обижен на автомобилистов. Может быть за то, что ты плохо работаешь и не можешь позволить купить себе нормальную машину. Кстати, а у тебя вообще есть машина? Мне кажется, что нет, а, если и есть, то какая-нибудь шестерка. Если так, то ты вообще не имеешь права рассуждать на эту тему.
11.10.2003 01:55
авто и метро
я пользуюсь метро иногда. но в основном езжу на машине. напряжно, что дороги часто забиты. летом не в падляк юзать метро/автобус/маршрутку. пешком шагать) а вот в дождь, холод и т.п. мне гораздо удобнее сидеть в тепле, пусть даже и дольше. а на экологию мне глубоко положить. если построят еще пять колец, я буду только рад. после жизни в липецке я привык ко всей таблице менделева. тем более, я как-то не особо озабачиваюсь воздухом, который я вдыхаю)) если уж и заняться здоровьем, то надо начать с того, что бросить стремный мм, работу, спать и есть нормально (а то, как в рекламе активии) и бросить курить в конце концов, пить красное вино 80 г в день и жить в деревне Тюшевка, где коровы и гуси)



brgds, Alexandr
15.10.2003 16:15
Re: авто и метро
Я зачастую поступаю следующим образом: доезжаю до метро на машине (и экономлю 10 р на маршрутке и прочие радости в придачу), а дальше уже добираюсь на метро. И это самый быстрый вариант.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти