Конечно, не зная преподаваеля, сложновато дать точный совет, как ему понравиться. Ведь все зависит от его характера, возраста, вкусов и предпочтений. Но могу дать универсаный совет, кторый при практическом применении реально работает для всех преподов(проверено).
1) Если он преподает у тебя в группе или читает лекции:
а)Одевайся на его занятия так, чтобы одежда подчеркивала все достоинства твоей фигуры. Например, если у тебя длиные и стройные ноги и красивая грудь, одевай облегающие брюки или короткую юбку и короткую кофту ( облегающую или не очень) или приталенное платье. Способ, описанный в примере, реально работает,особенно если блондинка, ( на себе испытыла) для преводов всех возрастов и характеров( даже самых скромненьких и стареньких). Эффект просто офигенный!!! Даже самые скромные на первый взляд преподы "одарили" таким откровенным взгядом, что даже как-то не по себе стало. Липнут как мухи на мед.
б)Будь активнее, будь больше у него на виду.. Выходи почаще к доске на семинарах. Если ты реально оображаешь в его предмете, то не стесняйся это показать. Если же ты не очень сильна в его предмете, то просто проявляй интерес к этому предмету! Задавай больше вопросов (естественно, не глупых), при этом улыбайся и смотри ему в глаза. Когда закончится пара, подойди к нему отдельно и задай вопрос по теме семинара(лекции) или какой-то другой, но связанный с его предметом. И опять же смотри ему в глаза и улыбайся. Таким образом ты даешь ему понять, что тебе интересен его предмет, а это уже повод, чтобы как минимум обратить на тебя внимание. Для некоторых преподов этот способ работает даже без а)(проверено на одногруппнице).
в) Дай ему понять, что он тебе не безраличен. Например, если он пришел в новом пиджаке, подметь: "У вас новый пиджак! Вам очень идет". Мужчины любят похвалу. При возможности поинтересуйся, как протекал учебный процесс в его время и т.д., спроси про его детство. Также можешь рассказывать про себя. Это преподы любят.
г)Если ты реально соображаешь в его предмете, то не стесняйся это показать. Например, на семинаре он дает задачу или хочет написать новую формулу. Подними руку и скажи:"Мне кажется, что...." и обязательно выйди к доске для ответа или хотя бы встань, чтобы он тебя видел.
Длинно получилось. Но все по делу. Последние три способа могут работать без а) и по отдельности и этого дстаточно, чтобы препод хотя бы тебя зауважал. С а) эффект усиливается во много раз и рез-т - много больше, чем просто уважение (и даже симпатия)-проверено на себе. Ну а дальнейшее развитие событий зависит от тебя, и от того, какой ты хочешь получить результат.
2) Если он у тебя не преподает.
Приди к нему на кафедру и скажи, что ты интересуешься его предметом и хотела бы заниматься с ним. Скажи, что его тебе рекомендовали знакомые как хорошего специалиста.
Дальше действуй по схеме 1).
Удачи!