>>2) Содействие со стороны 2 преподавателя
Содействия как такого не было, 2-ой преподаватель (Бахвалов), был ОЧЕНЬ занят и в суть этого вопроса не вникал. Он отходил куда-то по делам и т.д.
>>3) непонятно какое обоснование оценки если вопрос не был занесён в протокол
их найти не так уж сложно особенно на гос экзамене как уже говорилось выше :) любого можно на 3 вальнуть :)
>>4) непонятно какой перевод темы (насколько это реально? я не очень это себе представляю - Вы как лично видевший - не говорите)
Так с этой леммой все понятно и ваше знание интегралов тоже, так что давай те посмотрим ваше знание диффуров. С билетом и так все ясно.
>>5) Если у истории есть свидетели (ведь есть же?) - нет ничего легче чем пойти и опротестовать результат да ещё и добавить нехилых проблем на заднюю часть экзаменатора, но никто этого не делает
ок пусть даже результат будет опротестован и предложат пересдать гос :) как вы думаете , ЧТО получит студент на этой переэкзаменовке? :)
>>У кажного из ентих событий есть некая вероятность. Ежели учесть тот факт, что они произошли вместе - вероятность рассказанной истории очень маленькая.
Согласен, я сам в шоке, что такое могло произойти
>>P.D. Вы даже не хотите послать мне имя преподавателя на мэйл.. Пучаму жо? Мне стало просто интересно хто же это такой motherf**ker среди преподов.
Есть такое понятие как порядочность :), зачем кого-то обвинять (особенно человека имеющего вес на кафедре), выставлять его хмм не в лучшем свете и т.д. если он просто ошибся (или не знал точно определение, ну забыл он про то где полуинтервалы, где отрезки и т.д.) Да студенту обидно, но жизнь хуже от этой 3-ки не станет, красный диплом ему не светит, аспирантура его не интересует. А вот у препода будут проблеммы (или могут быть) Так зачем быть засранцем и гадить ему?
if you have any quiestions you can contact me via icq 106486821