Госэкзамены !!!

Автор темы Algo 
05.06.2004 03:17
Алексей Ремизов
от Шерлока Холмса :)
Друзья! Не нужно ссориться.

Кажется, я догадываюсь, как могла получиться эта ситуация с интегрированием неограниченной функции. Ключевые слова здесь: собственный и несобственный интеграл (и оба имени Римана, заметьте). Возможно, что студент был небрежен, говоря об интегрируемости, преподаватель же хотел, чтоб студент сам допер до этого, а тот не понял и решил, что над ним издеваются.

Это лишь моя догадка, но, кажется, самое вероятное объяснение. Такие штуки иногда случаются на экзаменах, я сам видел.

На госах иногда студентов почему-то сильно заклинивает. Совершенно нормальный человек не может вдруг сообразить, что уравнение xy-z^2=0 задает конус, и мучительно думает: это параболический гиперболоид или лист Мебиуса :) Поэтому будьте внимательны и сообразительны!
05.06.2004 13:58
TC
Анекдот
Рассказ студентки:
"Он мне вопрос, я ему ответ, он мне вопрос, я ему ответ. Он мне два ставить, тут я и доказала ему, что он не прав".
Рассказ профессора:
"Я ей вопрос, она молчит. Я второй задаю --- молчит. Я двойку ставить, а она в слезы".

P.S. Может, все-таки про несобственные интегралы Вас спрашивали?
05.06.2004 14:46
от доктора Ватсона :)
>>Друзья! Не нужно ссориться.

We don't :)

>>Кажется, я догадываюсь, как могла получиться эта ситуация с интегрированием неограниченной функции. Ключевые слова здесь: собственный и несобственный интеграл (и оба имени Римана, заметьте).

Знаете в чем основная проблемма :) , не собственный :
Определение:
Пусть f(x) : [a,b)->R .... бла бла Тогда несобственным интегралом функции f по [a,b) называется предел и т.д.

ИИ? комментарии нужны? не собственный определен ТОЛЬКО для полу интервалов :) если же мы говорим об интегрируемости по отрезку [a,b] то сорри не собственный тут ни при чем (насколько я понимаю :))

и когда приводится пример интеграл то натурального логарифма по отрезку [0,1] :) причем студент уточнил именно по отрезку? да по нему
потому как через 40 минут обсуждения первой леммы билета , которая доказывается в одну строку :) у него зародились сомнения, что препод и студент друг друга не понимают и говорят о разном :)
05.06.2004 14:58
не скрою
по моему мнению даже без этой проблеммы было за что поставить 3 было. Но чисто с психологической точки зрения, когда у студенда не слушают билет дальше первой леммы аргументируя тем, что он доказанна не верно (хотя это не так) и понятно что он ничего не знает, вот в этот то момент ручки то опускаются.
P.S. лично вам советую еще раз почитать опередление несобственного интеграла и вы поймете , что про него нельзя было спрашивать в этой лемме, так как не о том речь и вообще см ответ Алексею Ремизову
05.06.2004 15:17
RE
>>2) Содействие со стороны 2 преподавателя

Содействия как такого не было, 2-ой преподаватель (Бахвалов), был ОЧЕНЬ занят и в суть этого вопроса не вникал. Он отходил куда-то по делам и т.д.

>>3) непонятно какое обоснование оценки если вопрос не был занесён в протокол

их найти не так уж сложно особенно на гос экзамене как уже говорилось выше :) любого можно на 3 вальнуть :)

>>4) непонятно какой перевод темы (насколько это реально? я не очень это себе представляю - Вы как лично видевший - не говорите)

Так с этой леммой все понятно и ваше знание интегралов тоже, так что давай те посмотрим ваше знание диффуров. С билетом и так все ясно.

>>5) Если у истории есть свидетели (ведь есть же?) - нет ничего легче чем пойти и опротестовать результат да ещё и добавить нехилых проблем на заднюю часть экзаменатора, но никто этого не делает

ок пусть даже результат будет опротестован и предложат пересдать гос :) как вы думаете , ЧТО получит студент на этой переэкзаменовке? :)

>>У кажного из ентих событий есть некая вероятность. Ежели учесть тот факт, что они произошли вместе - вероятность рассказанной истории очень маленькая.

Согласен, я сам в шоке, что такое могло произойти

>>P.D. Вы даже не хотите послать мне имя преподавателя на мэйл.. Пучаму жо? Мне стало просто интересно хто же это такой motherf**ker среди преподов.

Есть такое понятие как порядочность :), зачем кого-то обвинять (особенно человека имеющего вес на кафедре), выставлять его хмм не в лучшем свете и т.д. если он просто ошибся (или не знал точно определение, ну забыл он про то где полуинтервалы, где отрезки и т.д.) Да студенту обидно, но жизнь хуже от этой 3-ки не станет, красный диплом ему не светит, аспирантура его не интересует. А вот у препода будут проблеммы (или могут быть) Так зачем быть засранцем и гадить ему?

if you have any quiestions you can contact me via icq 106486821
06.06.2004 13:07
Victor
А где можно скачать билеты госэкзамена???
А? что-то я их не нашел!
если не влом, то сбросьте их мне по почте
nejman_victor@mail.ru
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти