05.06.2004 08:21 мимо шел | ответ >Я надеюсь вы не назовёте всех израилитянок (которые отслужили) психами? > > А я и девушек мехмата психами не называл. Не надо передергивать.
|
05.06.2004 21:07 Normaliti | в продожении темы Я тебя вполне понимаю, я сама (шутки в сторону) учусь на мех-мате, но (простите за нескромность) девушка с хорошей внешностью и считаю, что это дополнительный плюс к моему образу, да девушки на мех-мате..ну это как в анекдоте: Идут три девушки, одна красивая, другая ничего, а третья вообще с мех-мата...НО, это было давно, теперь современные девушки отнюдь не такие... впрочем, среди моих сокурсниц есть и те, которые явно "ошиблись дверью"... а на счет стандартов, так это же хорошо, что девушка твоя допустим оригиналка, но с чем я согласна однозачно, что серъезных отношений с математиком, будучи математичкой точно не построишь, на себе испытала, а вот друзья, думаю, на всю жизнь:)))
|
06.06.2004 15:11 Девушка | О самодостаточных девушках А разве, если девушка учится на мехмате, где ей нравится, она не есть та самая незакомплексованная и самодостаточная. Скорее подозрения вызывает та, которая учится на филфаке, учится готовить и всеми силами хочет замуж. Вы говорите о самодостаточности, а в то же время приводите как положительный пример девушки, наиболее приспособленной к семейной жизни, женской доле и вообще чисто декоративной роли в жизни настоящих мужчин
|
06.06.2004 21:40 el_que | название не суть.. хотя псих вполне нормальное название для негармонично развитого человека... По-моему у Вас есть множество стереотипов (типа математика не для женщин, для женщин журналистика) индуцированных жизненной ситуацией и Вы эти стереотипы холите и лелеете.. Итак, возвращаясь к теме - "все израилитянки негармонично развиты." Теперь мы говорим с Вами одним языком, не так ли? Так что я жду ответа...
|