девушка

Автор темы deramer 
05.06.2004 08:21
мимо шел
ответ
>Я надеюсь вы не назовёте всех израилитянок (которые отслужили) психами?
>
>
А я и девушек мехмата психами не называл.
Не надо передергивать.
05.06.2004 21:07
Normaliti
в продожении темы

Я тебя вполне понимаю, я сама (шутки в сторону) учусь на мех-мате, но (простите за нескромность) девушка с хорошей внешностью и считаю, что это дополнительный плюс к моему образу, да девушки на мех-мате..ну это как в анекдоте:
Идут три девушки, одна красивая, другая ничего, а третья вообще с мех-мата...НО, это было давно, теперь современные девушки отнюдь не такие... впрочем, среди моих сокурсниц есть и те, которые явно "ошиблись дверью"... а на счет стандартов, так это же хорошо, что девушка твоя допустим оригиналка, но с чем я согласна однозачно, что серъезных отношений с математиком, будучи математичкой точно не построишь, на себе испытала, а вот друзья, думаю, на всю жизнь:)))
06.06.2004 15:11
Девушка
О самодостаточных девушках
А разве, если девушка учится на мехмате, где ей нравится, она не есть та самая незакомплексованная и самодостаточная. Скорее подозрения вызывает та, которая учится на филфаке, учится готовить и всеми силами хочет замуж.
Вы говорите о самодостаточности, а в то же время приводите как положительный пример девушки, наиболее приспособленной к семейной жизни, женской доле и вообще чисто декоративной роли в жизни настоящих мужчин
06.06.2004 21:40
el_que
название не суть..
хотя псих вполне нормальное название для негармонично развитого человека...

По-моему у Вас есть множество стереотипов (типа математика не для женщин, для женщин журналистика) индуцированных жизненной ситуацией и Вы эти стереотипы холите и лелеете..

Итак, возвращаясь к теме - "все израилитянки негармонично развиты."
Теперь мы говорим с Вами одним языком, не так ли? Так что я жду ответа...
07.06.2004 15:35
Lamaro
а вот я...