26.08.2004 19:42
Работа в компании ABBYY для мехматян и МГУшников
Эта тема в форуме создана по просьбе компании ABBYY. Если вы думаете над тем, чтобы пойти на работу в компанию, но у вас есть какие-то вопросы, то вы можете задать их в этой теме. Сотрудники службы персонала постараютя на них ответить. Кроме того, в этой ветке планируется публикация отзывов нескольких выпускников мехмата уже работающих в ABBYY.

Перед публикацией сообщения, пожалуйста прочитайте новость: Почему ABBYY так активно приглашает на работу мехматян?, чтобы избежать повторения.

Только за август, на работу в ABBYY были приняты три мехматянина, один из которых уже вышел на работу. Список вакансий вы найдете в разделе Работа нашего сайта, а на сайте компании представлен полный список вакансий.
27.08.2004 19:17
В. Русанов
Я работаю в ABBYY
Привет! Я работаю в ABBYY 9 месяцев Поскольку сам учился на мехмате, знаю, что на факультете много талантливых, неординарных личностей, которые достойны и реально могут сделать карьеру в хорошей ИТ-компании. Короче, хочу поделиться впечатлениями.

Во-первых, мне нравится, что ABBYY – это российская компания, производящая интеллектуальный продукт. Это вообще-то пробуждает некоторую гордость за родную страну :)).
Во-вторых, мне приятна сама атмосфера в ABBYY. Когда только начинал работать, я никак не мог поверить, что такие простые, неформальные отношения между коллегами в большой компании вообще возможны.
В-третьих, сейчас я работаю программистом, но, уверен, что в компании есть возможность для роста, в том числе и в других отделах. Я лично знаю людей среди моего руководства, начинавших свою карьеру с позиции программиста.

Меня прозвали «спорт-идеологом» - с моей подачи здесь организуется ряд спортивных событий - не только потому, что я такой активный , просто здесь много увлеченных ребят (и девушек:))