21.02.2005 20:27 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 8 | Хочу на кафедру Защиты населения Здравствуйте! Я сейчас учусь на втором курсе ММ и мой любимый предмет -- защита населения. На первом курсе я уже ходил на спецсеминар по основам противогазной техники, и сейчас хотелось бы послушать какие-нибудь другие спецкурсы этой кафедры. Может быть кто-нибудь знает, как это можно осуществить. И ещё, мне очень нравится Порошин как научрук, но говорят, что он берёт 1-2 человек на курс, и попасть к нему очень сложно. Скажите так ли это и вообще, что вы думаете о Порошине как о науч.руке, или стоит всё же пойти к другому.
|
22.02.2005 18:05 Анастасия. | Простите... ...но я в шоке... Вы не математик!
|
22.02.2005 18:22 Unnamed | Наверное, вы перепутали с кафедрой "кабинет истории механики и математики".
|
22.02.2005 19:19 Игорь | Шок - это не по нашему ;-) В этом форуме и не такие шутки встречаются.
|
22.02.2005 20:15 Дата регистрации: 20 лет назад Посты: 1 209 | Непонятно только, где у "студента" плеер :) :) :) |
22.02.2005 20:43 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 149 | Помогаю Мне кажется, вы ошиблись в выборе кафедры. Я бы на вашем месте пошел на военную. Научрук - например, майор Коротун. Сам не сталкивался, но говорят, что он берет. И-го-го
|
22.02.2005 21:01 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 8 | почему? Почему? Мне казалось Порошин работает на кафедре Защиты Населения, да и спецкурс читала эта же кафедра. Или я что-то путаю?
|
22.02.2005 21:11 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 8 | прощаю Цитата
...но я в шоке... Вы не математик!