26.09.2005 18:17 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 23 | Вопрос к ученикам матшкол Вопрос к ученикам мат. школ и мат. классов: а почему вы считаете себя умнее и круче всех?? Вам просто повезло, что вы узнали что-то чуть-чуть пораньше. Это не значит, что вы реально умнее, способнее и талантливее! Не надо наезжать на ребят из обычных школ!
|
26.09.2005 18:28 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 77 | Ответ Оно как раз это и значит. Я могу говорить только про Москву, но - посмотрите банально статистику победителей тех же московских олимпиад по математике. л2ш форева!
|
26.09.2005 18:28 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 15 | Это пройдет со временем Вопрос поставлен немного не в той области. Выпускники спецшкол и спецклассов уже прошли некоторую школу выживания. Обычно прием туда ведется на конкурсной основе. Это раз. Обучение требует немалых усилий. Это два. Верхней планки там обычно не существует. Но это вовсе не значит, что они умнее других студентов. Они лучше подготовлены, а будут ли учиться лучше - это вопрос. Не надо воспринимать их позицию всерьез. Через некоторое время жизнь все расставит по местам.
|
26.09.2005 18:40 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 821 | Ну как сказать бы помягче... Так же могу сказать только по Москве. Математическая школа - это другая жизнь и совсем другие аспекты ставятся в цель обучения. В отличии от обычных школ - здесь все учатся, причем не в смысле банального зазубривания, а в смысле решать задачи, вникать в проблемы и тпд итп. Вы не представляете какую радость доставляет задача, которую решал недели 3. В обычной школе человек либо не хочет учится, либо просто зазубривает все наизусть, не вникая в суть. Так что становится ясно почему те, кто учился в специлизированной школе, считают себя более подготовлеными и более заинтересованными. Но, как уже говорилось, со временем эта грань сотрется. Как только человек достигнет уровня матшкольника, тогда произойдет сравнение. Встречный вопрос: А вы считали себя крутым после поступления на МехМат? Если да, то какие вопросы могут быть еще. было было но прошло
|
26.09.2005 19:03 Дата регистрации: 20 лет назад Посты: 1 209 | Предложение Глубокоуважаемый Д.В.Щ.! Вы появились на мехмате всего месяц назад - и кто бы только знал, как за это время Вы меня (и, думаю, не только меня) достали своей пальцовкой Давайте поговорим о крутизне школ, когда доживёте курса до третьего и нахватаете "натянутых троек" по математическим предметам? С уважением, Гастрит
|
26.09.2005 19:08 Дата регистрации: 20 лет назад Посты: 1 209 | Боюсь, что помягче не получится Цитата
Михаил писал(а) : Как только человек достигнет уровня матшкольника, тогда произойдет сравнение.
Видите ли, многие выпускники обычных школ достигают уровня мехматянина. А немало матшкольников так матшкольниками и остаются. Гастрит P.S.: Пятидесятисемиты! Родные! Простите меня за наезды на вас, ибо раскаиваюсь нелицемерно
|
26.09.2005 20:01 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 634 | Браво! Цитата
А немало матшкольников так матшкольниками и остаются.
Гастрит
Меня здесь нет :-), но эта верная мысль сформулирована идеально.
|
26.09.2005 20:56 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 821 | В Москве 57-ая не единственная матшкола Есть еще Л2Ш, СУНЦ и 1543. Так что свою 57-ю можете оставить при себе, ущемляют не только ваше человеческое достоинство. было было но прошло
|
26.09.2005 21:02 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 10 | Вы так уверены,... ...что в наши дни "мехматянин" означает больше, чем, для примера, "выпускник N-й школы", где N было упомянуто? Уровень тяги к знаниям отдельных моих сокурсников заставляет в этом сомневаться... Да, есть некоторый класс людей, на которых слово "мехмат" производит магическое действие, но о них не говорим -- им хватит диплома из метро.
|
26.09.2005 21:13 Дата регистрации: 20 лет назад Посты: 183 | И в чём причина? Цитата
Гастрит писал aldwyn'у: Давайте поговорим о крутизне школ, когда доживёте курса до третьего и нахватаете "натянутых троек" по математическим предметам?
Почему так много способных школьников утрачивают интерес к математике после первых семестров учёбы на мехмате? Кто виноват - те школьники, которые не желают превращаться из "орлов", высматривающих красивые идеи, в "кротов", упорно грызущих гранит науки? Или тут есть и заслуга преподов, которым проще задушить гения, чем загрузить интересными задачами и направить способности в конструктивное русло?
|
26.09.2005 21:25 Дата регистрации: 20 лет назад Посты: 260 | Хм Цитата
Гастрит писал(а) : P.S.: Пятидесятисемиты! Родные! Простите меня за наезды на вас, ибо раскаиваюсь нелицемерно
Что правда??? С чего бы это (я тоже искренне, просто интересно какое такое событие может так поменять мнение закоренелого спорщика) ?
|
26.09.2005 21:46 Дата регистрации: 20 лет назад Посты: 260 | Не расстраивайтесь 1) Ну девушка, ну подумайте: как можно ответить на такой вопрос? Вот возьмет какой-нибудь ученик матшколы и напишет: "я умнее других потому, что..." и дальше на пол-листа. Смех, да и только. 2) Судя по сообщению какой-то злобный матшкольник Вас обидел, указав Вам на незнание чего-либо? Просто интересно вдруг стало: чего именно?
|
27.09.2005 10:27 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 82 | Матшкольники и я Лично я закончил гуманитарную гимназию (в Бибирево) и пришел на мехмат, как оказалось, "полным нулем" в математике. Высшая математика потребовала совсем иных способностей, и мне потребовалось примерно полтора года учебы, чтобы выйти на уровень "четверки"(правда, на первом курсе 80% учебного времени я проводил у пам. Ломоносову, пугая туристов своим пьяным видом :) ) Ученики матшкол (СУНЦ, 57,...) в этот период казались мне чем-то недосягаемым, я их часто спрашивал, "куда надо думать", чтобы решить задачу. Но они довольно презрительно отнекивались, мол, "это просто, но это дар". Я-то понимал, что стам матшкольникам (или сколько их там?) божественного перепадет немного, тут что-то другое. Переворот в математике для меня начался с 3го тома Фихтенгольца (я зафакапил матанализ Солодову и готовился летом). Чудесная книга. Она мне впервые показала, что за громадными формулами, закрученными теоремами стоят простые, вполне осязаемые (именно, осязаемые ) вещи. С тех пор мой средний бал стал расти, я стал ходить на спецкурсы, которые большинство 57 не сдадут (я, правда, тоже пока не сдал:) ). Вообще, я пришел к мысли, что для того, чтобы учиться на мехмате на реальную "пятерку" (реальная, это когда в группе 4-5 отличников , как было у нас в *08, а не 17-20, которым все поставили "на халяву" ) особенно умным быть необязяательно. К тому же, "ум" и "математика" - это ведь совсем не одно и то же, правда...? Успехов, Загрей.
|
27.09.2005 12:14 Дата регистрации: 20 лет назад Посты: 1 209 | Не сомневаюсь Объясняю ситуацию: пятидесятисемиты, которые прежде олицетворяли в моих глазах мировое зло, ныне медленно, но верно, уступают это почётное место как раз Вашей школе Этим и объясняется моё покаяние, если кто не понял. Гастрит
|
27.09.2005 12:16 Дата регистрации: 20 лет назад Посты: 1 209 | Угу :( Нет, вы, конечно, лучше не стали. Но на фоне свежатины из Л2Ш выглядите просто ангелами... С уважением, Гастрит
|
27.09.2005 12:32 Дата регистрации: 20 лет назад Посты: 1 209 | Имхо, в этом Нимало не умаляя возможных заслуг преподов, рискну предположить определяющий характер именно первой причины. Для рождённого летать ползать - оскорбление достоинства (а на мехмате приходится). Помните, какое величественное негодование выказывал присутствующий здесь Амир, когда я указал ему на тривиальную лажу в его программе, призванной выполнять "ущемляющую достоинство Математика С Большой Буквы рутинную работу по вычислению рангов матриц"? Кстати, Амир - не хотел Вас расстраивать, но раз уж случай подвернулся: Ваша программа надёжна ровно в той же мере, сколь и программа из одной-единственной строчки "n>m ? n : m;" (где n и m - длина и ширина матрицы): поистине, класс матриц максимального ранга всюду плотен И потом - даже чтобы высмотреть идею, надо тренировать глаза. А некоторые полагают, что им хватит того зрения, которое в детстве наработали. И в итоге посмотришь на иного бывшего орла - ворона вороной С уважением, Гастрит
|
27.09.2005 12:51 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 134 | о "крутизне" На самом деле если человек хорошо умеет решать задачи, это совершенно не означает, что он хороший или, как ни странно, даже просто умный; для многих осознание этого факта оказывается одним из главных разочарований универа. Довольно забавно бывает видеть такого раздувающегося от собственных понтов первокурсника, который еще ничего собой не представляет, но мнит себя пупом земли. Хуже бывает, когда такой человек заканчивает универ, защищает диссертацию, начинает работать, и это у него не проходит. При этом сам он обычно не замечает, что остается таким же пустым местом, как и был, потому что настоящий ученый - большие чем автомат для доказательства теорем. Без уважения к чужому мнению, умения аргументировать свою точку зрения (а для этого нужен арсенал несколько более богатый чем "да нифига", "потому что" и т.п.) в современной науке делать нечего! Подавляющее большинство действительно выдающихся ученых - люди достаточно скромные, исключение разве Ландау составлял, который был вообще урод моральный :), но это единичный случай.
|
27.09.2005 14:23 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 47 | ИМХО, причина в том, что многие не замечают, когда заканчивается то, что "они уже давно знают" и начинается то, что пора ботать. И не видят, что кое-что в матшколе давалось..... хм... несколько упрощенно :) не только гении учатся в матшколах. Там их примерно тот же процент, что и на мехмате потом :) ИМХО, "пальцераскидательство" выпускников матшкол неоправдано. // на всякий случай - это взгляд выпускницы матшколы :)
|
27.09.2005 15:03 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 134 | о спецшколах Моя хорошая знакомая до недавнего времени преподавала в "Л2Ш" и регулярно делилась впечатлениями. С его слов, научить тамошних клиентов хоть чему-нибудь было очень непросто. Наверное, ей класс такой попадался год за годом. :-)
|
27.09.2005 15:09 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 134 | о мехматянах и выпускниках школ Слово "мехматянин" хоть что-то значит. А что там было в школе, как раз никого не интересует, разве что наткнешься на кого-то, кто заканчивал ту же самую школу. Еще бы пятерку за четверть по природоведению в третьем классе упомянули.
|