Вопрос к ученикам матшкол

Автор темы just girl 
29.09.2005 23:05
Про продукт
Цитата

wep писал(а) : Вами написанное доказывает только неправильность советской системы образования, а сейчас мы имеем отчасти естественный продукт этой неправильности, который получился бы и в СССР, коли бы он сохранился, отчасти продукт ускоренного гниения, обычно называемый "ускорением, перестройкой, шоковой терапией, реформами".
Специализация в среднем образовании результат не государственной деятельности, а требований общества. Все построение специализации в среднем образовании, значительно развившей ся за последние годы есть результат не реформ серху, а естественно выстроившегося порядка, который отвечал желаниям людей.

Цитата

Я здесь вот о чем: а каков процент среди перечисленных Вами категорий вообще есть выученники нашей системы,
Если речь о среднем образовании, то в Принстоне, например, процентов 15.
Цитата

и сколько из западных представителей тех же категорий учились в "матшколах"?
Вы про какую конкретно страну? В разных -- разные условия. Если Вы о США-- то там есть возможность в школах выбирать математические курсы разной сложности, в т.ч. и анализ итд. Уверен, что большинство абсолютное большинство американцев соответствующей квалификации выбирало максимальный уровень сложности по математике.
Цитата

P. S. Анонимные заявления: форум - это место сообщения своей точки зрения, и когда она по сути вопроса может быть основана только на персональном опыте, то что ждет спрашивающий - "на чем основана"?
? Речь не об опыте, а об аргументации неочевидными и неверифицируемыми утверждениями.
Цитата

P. P. S. И еще: упомянутых мною 10% полностью хватит на все Вами предлагаемые "объективные" критерии. И что, за это можно (нужно?!) погубить 90%?
А что математиками(работающими, а не преподавателями и не прикладниками) становилось когда-нибудь сильно более 10% выпускников мехмата? ;-)
С уважением,
Свинтус
29.09.2005 23:33
Ну, батенька,
еще есть резервы и меня.

Цитата

Свинтус писал(а) :
Специализация в среднем образовании результат не государственной деятельности, а требований общества. Все построение специализации в среднем образовании, значительно развившей ся за последние годы есть результат не реформ серху, а естественно выстроившегося порядка, который отвечал желаниям людей.


Ну это одно и тоже - само государство есть продукт общества. И это вовсе не говорит о качестве образования с точки зрения той или иной узкой специальности. То есть эта специализация в математике легко могла быть весьма дурно исполнена.


Цитата

Вы про какую конкретно страну? В разных -- разные условия. Если Вы о США-- то там есть возможность в школах выбирать математические курсы разной сложности, в т.ч. и анализ итд. Уверен, что большинство абсолютное большинство американцев соответствующей квалификации выбирало максимальный уровень сложности по математике.


Это мне известно, только вот весной знакомые просили поготовить к выпускным ученика британского матколледжа - так там частные производные, дифгем и т.д. Я не очень точно выразился - я говорил о матшколах в нашем смысле (уж точно ясно, расшифровывать не буду) - там близко ничего этого нет!

Если уж точно излагать свое мнение, то: все Ваше сравнение - подлог (пардон :-)). Там другие люди. Они будут ходить на лекции, вылавливать новую часть, работать с ней, учить и т.д. Проблема с нашими матшколами - на мехмате выпускники сначала ничего не делают, так как им кажется, что они знают, и не могут заставить себя доучивать, даже если видят пробелы - откладывают на "потом". А потом - уже не могут. Проблема в людях, в выпускниках, и рецепт только один - не учить раньше времени обрывкам. Когда я задавал свой вопрос, то, зная о разных уровнях, о существовании специализарованных колледжей и т.п., я тем не менее имел в виду ответ - там нет матшкол.


Цитата

А что математиками(работающими, а не преподавателями и не прикладниками) становилось когда-нибудь сильно более 10% выпускников мехмата? ;-)


Они пришли на мехмат если и не совершеннолетними, то практически взрослыми, и могут уйти (как несколько лет назад ушел после 2 курса один из самых сильных студентов, что я видел, просто потому, что математика разочаровала). А школьные "учителя" без зазрения совести берут детей.

30.09.2005 00:39
Я за физкультуру, а не за спорт (новая ветка).
Я, как и некоторые другие участники спора, придерживаюсь того мнения, что изучать в средней школе интеграл Римана, правило Лопиталя или что-либо подобное - бессмыслено. Нет, я не против матшкол. Но, скажем, когда мой брат учился в спецшколе, а это было достаточно давно, - такого бреда (с моей точки зрения) еще не было.
Эти знания для первокурсника в некотором смысле бесполезны. Их все равно рано или поздно дадут в университетском курсе любому, кто будет изучать математику или физику. С другой стороны, школьнику они тоже ни к чему.

"Целевая" подготовка к олимпиадам в отдельных школах (не пишите, что этого нет!) - это уже совсем извращение, напоминающее подготовку спортсменов в сборной СССР. Сошлюсь на рассказ одного знакомого матшкольника о том, что за день до олимпиады его школьный учитель разобрал идею задачи, которая была составлена им же и появилась в варианте. Это противоречит сути олимпиады, цель которой отобрать способных, а не проводить соревнование между командами из разных школ (так и слышно от матшкольников - "мы их делали", "мы умнее", "у них только 3 победителя, а у нас 4"). Именно поэтому статистика ММО для меня ничего не значит.

Один однокурсник мне рассказал, что когда-то в детстве он был на ЛМШ или чем-то подобном. Баллы за задачи считались по обратно-пропорциональной системе, т. е. чем меньше людей решило задачу, тем больше баллов получают решившие. Он помагал другим, и в результате получал 0 баллов. Получалось, что организаторы сей школы намеренно учили человека (я бы сказал, маленького человечка) не помагать другим, а конкурировать с ними. (Это для свободного рынка хорошо, но никак не для науки). В таком возрасте это может влиять и на характер будущего специалиста. Одна девочка из-за этого плакала, говорила, что это неправильно. Получается, что ребенок понимает, а "учителя" - нет?
Подчеркну еще раз, что раньше такого не было, так как подготовкой школьников занимались именно школьные (матшкольные) учителя, а не Гордины или Шени (заметьте, я ничего не пишу о них, как о ученых).

Кроме того, чрезмерная нагрузка (именно математикой, а не "вообще") в 7-10 классах у большинства отрицательно сказывается на психическом здоровье. Это факт, с которым могут спорить разве что сами матшкольники. Плюс в этом случае из обучения приходится многое исключать, т. е. школа перестает выполнять свою основную задачу - давать общее среднее образование, а начинает напоминать стационар для лиц с пограничной психикой, которых готовят для сборной СССР "оригинальные личности".

Резюме:
1 ) Раньше матшколы были не те, что сейчас.
2 ) Учить должны учителя, а не "оригинальные личности".
3*) Интегралы Римана, равно как и "олимпиадное образование" в школе - есть бред.
4 ) Я за физкультуру, но не за спорт.

* Я обеими руками за математические кружки, малый мехмат, лекции для школьников и другие подобные мероприятия, которые проводятся учеными для подрастающего поколения.



This is like an expression of rage by the people,
who feel neglected and turned away by the system.
30.09.2005 00:50
Ну, во-первых, не все так считают...
Ну, во-первых, не все так считают!
Но, особенно, я это замечал у выпускников 57 школы!
Чаще всего они хвалятся, а в реальности ничего из себя особенного не представляют. :(

Если интересно, то уже к концу 1-курса, всё встанет на свои места. :)
30.09.2005 10:22
Вот вы о чем...
Цитата

wep писал(а) :
1. Никто не доказывал, что матшкола хуже обычной. Утверждается, что матшкола, в которой учителя преподают "высшую математику", вредны для большинства способных детей. Утверждается, что сами учителя, не находящие возможности развивать способности, знакомить с идеями и т.д. на базе только элементарной математики - для школы профнепригодны только по этой причине (т.е. этой их характеристики достаточно для категорического вывода, и нет необходимости знакомиться с ними лично). Большинство таких именно неудачники или зеленая молодежь. Если Вас покоробило, что эту характеристику я распространил на всех профнепригодных - извините, обобщил в запале.
...
3. Вы, кроме сомнительной цитаты (часть сомнительности описана выше, часть в том, что автор - не непогрешим, часть - в том, что говорил о всех школах, а вовсе не о необходимости инкубаторов), не привели аргументов к главному: зачем поверхностно и рано учить то, что можно изучать хорошо и вовремя? При этом повторюсь, творческие способности развивать на имеющемся материале никто не запрещает и даже все приветствуют.
1) Автор как раз говорил о необходимости инкубаторов, следующее:
Цитата

Спецшколы по основным отраслям знания, задачи которых — разрабатывать и внедрять наиболее передовые методы преподавания в масштабе всей страны, всегда будут нужны.
Так что не домысливайте.
2) А насчет вреда проходить программу мехмата раньше времени - так я с вами даже соглашусь во многом. Конкретно у нас из программы мм были только производная/интеграл, но и то только "по просьбе трудящихся" (нам надоело заниматься листками вроде "упаковка шаров" и мы вымолили "что-нибудь нормальное"). С другой стороны я очень рад, что у нас в школе был простенький листок по теории вероятностей (ну совсем детский, в дискретном случае), ибо частично благодаря такой мизерной, но все же подготовке я сдал досрочно т/в на мехмате. Вроде больше ничего и не было (ах, да в 8 классе были идеалы/главные идеалы, но я их уже забыл, так что если на мм мне их будут объяснять - что маловероятно - я с интересом послушаю). Так что зря вы вешаете ваш опыт на все матшколы/матклассы сразу.

30.09.2005 10:44
А я за мир на Земле. И что?
Ну ведь хорошо начал, а! Но так кончил, что придется поспорить.
Цитата

RuLeR писал(а) :
Я, как и некоторые другие участники спора, придерживаюсь того мнения, что изучать в средней школе интеграл Римана, правило Лопиталя или что-либо подобное - бессмыслено. Нет, я не против матшкол. Но, скажем, когда мой брат учился в спецшколе, а это было достаточно давно, - такого бреда (с моей точки зрения) еще не было.
Эти знания для первокурсника в некотором смысле бесполезны. Их все равно рано или поздно дадут в университетском курсе любому, кто будет изучать математику или физику. С другой стороны, школьнику они тоже ни к чему.
Более-менее за.
Цитата

"Целевая" подготовка к олимпиадам в отдельных школах (не пишите, что этого нет!) - это уже совсем извращение, напоминающее подготовку спортсменов в сборной СССР. Сошлюсь на рассказ одного знакомого матшкольника о том, что за день до олимпиады его школьный учитель разобрал идею задачи, которая была составлена им же и появилась в варианте.
Опять начинается. Хорош валить всех в одну кучу! Ты знаешь примеры чего-то подобного в нашей школе???
Цитата

Это противоречит сути олимпиады, цель которой отобрать способных, а не проводить соревнование между командами из разных школ (так и слышно от матшкольников - "мы их делали", "мы умнее", "у них только 3 победителя, а у нас 4"). Именно поэтому статистика ММО для меня ничего не значит.
А Олимпийский игры для тебя что-то значат? (просто интересно)
Цитата

Один однокурсник мне рассказал, что когда-то в детстве он был на ЛМШ или чем-то подобном. Баллы за задачи считались по обратно-пропорциональной системе, т. е. чем меньше людей решило задачу, тем больше баллов получают решившие. Он помагал другим, и в результате получал 0 баллов. Получалось, что организаторы сей школы намеренно учили человека (я бы сказал, маленького человечка) не помагать другим, а конкурировать с ними. (Это для свободного рынка хорошо, но никак не для науки). В таком возрасте это может влиять и на характер будущего специалиста. Одна девочка из-за этого плакала, говорила, что это неправильно. Получается, что ребенок понимает, а "учителя" - нет?
Скорее всего человек ничего не мог сделать сам и другим помогал только в виде болтовни, если получил 0 баллов. Потому как что-то ставят всегда на подобных мероприятиях за соавторство (сам не учавчтвовал, но принцип знаю).
Цитата

Подчеркну еще раз, что раньше такого не было, так как подготовкой школьников занимались именно школьные (матшкольные) учителя, а не Гордины или Шени (заметьте, я ничего не пишу о них, как о ученых).
Да что ты о них напишешь, если ничего о них не знаешь. Ну что ты знаешь о Гордине? Ты в курсе сколько лет он преподает и что твое "раньше" немного глупо в этом контексте?
Цитата

Кроме того, чрезмерная нагрузка (именно математикой, а не "вообще") в 7-10 классах у большинства отрицательно сказывается на психическом здоровье. Это факт, с которым могут спорить разве что сами матшкольники.
Угу, работать вообще вредно. Легче на диване лежать, в потолок плевать. По делу: у нас в девятом классе было от 4 занятий (один или два раза) до 6 занятий (один или два раза) в день. При том что в обычной школе это обычно 6-7 занятий в день.
Цитата

Плюс в этом случае из обучения приходится многое исключать, т. е. школа перестает выполнять свою основную задачу - давать общее среднее образование, а начинает напоминать стационар для лиц с пограничной психикой, которых готовят для сборной СССР "оригинальные личности".
Опять бред (иначе не назовешь). Ну что вот у нас было исключено из программы? И почему мне отчетливо помнится, что когда я в 6 классе был на интеллектуальном марафоне (я тогда еще не учился в 57), где вообще-то математика лишь один из предметов, наравне с историей, литературой, биологией ..., центральный округ объявлялся не иначе как "Команда центрального округа и 57 школы". Ах, да, я забыл - ты же считаешь, что там все куплены...
Цитата

Резюме:
1 ) Раньше матшколы были не те, что сейчас.
2 ) Учить должны учителя, а не "оригинальные личности".
3*) Интегралы Римана, равно как и "олимпиадное образование" в школе - есть бред.
4 ) Я за физкультуру, но не за спорт.
Резюме:
1) Необоснованно
2) Бред
3) Смотря что под этим понимать - любая попытка научить школьника будет вести к улучшению его показателей на одимпиадах, а тут повылезают RuLeR'ы и начнут ругать - мол где справедливость, олимпиада - для масс, и т.п.
4) А я за мир на земле

30.09.2005 12:25
1. Я действительно домыслил про
Капицу, упустив из виду, что человек заведомо говорил про "социалистическую" систему образования. Я про это уже много чего написал, повториться ввиду объемов и трудности вопроса не смогу, так что - упрек в домысливании принимаю, а цитату как достойный аргумент - нет.

С другой стороны, если цитату приложить к спецшколам без университетской программы - так и пусть, и хорошо.

2. Я не могу быть полностью уверен за номер выпустившей Вас школы, но 57 действительно отличалась (уж точно в 90-е) сознательным (и я знаю, при всей моей плохой реакции на Давидовича, что это его сознание) максимальным уменьшением объема "неэлементарной" математики в программе. И это, с моей точки зрения, одна из основных причин ее безусловного лидерства (18-й интернат (СУНЦ) здесь вне рассмотрения, это не матшкола в каноническом смысле) среди Московских матшкол (впрочем, вижу, что 1543 сейчас может и обойти).

P. S. Я предлагаю беседу свернуть (сворачивать). О родовых пятнах социализма как-то неохота, сравнение деталей подготовки в школах - пусть "жизнь сама рассудит строго" (с).

30.09.2005 12:47
Черт, не могу удержаться!
Чуть-чуть :-)

Цитата

Амир писал(а) :
Опять бред (иначе не назовешь). Ну что вот у нас было исключено из программы? И почему мне отчетливо помнится, что когда я в 6 классе был на интеллектуальном марафоне (я тогда еще не учился в 57), где вообще-то математика лишь один из предметов, наравне с историей, литературой, биологией ..., центральный округ объявлялся не иначе как "Команда центрального округа и 57 школы". Ах, да, я забыл - ты же считаешь, что там все куплены...
Цитата

Резюме:
1 ) Раньше матшколы были не те, что сейчас.
2 ) Учить должны учителя, а не "оригинальные личности".
3*) Интегралы Римана, равно как и "олимпиадное образование" в школе - есть бред.
4 ) Я за физкультуру, но не за спорт.
Резюме:
1) Необоснованно
2) Бред
3) Смотря что под этим понимать - любая попытка научить школьника будет вести к улучшению его показателей на одимпиадах, а тут повылезают RuLeR'ы и начнут ругать - мол где справедливость, олимпиада - для масс, и т.п.
4) А я за мир на земле


Первая реплика просто так: лет 5-6 назад 54 сделала 57 в Центральном округе на интеллектуальном марафоне :-)

Вторая реплика Амиру про пункт 2: если не переходить на личности (это всегда прежде чем делать, надо 77 раз подумать), то Ruler прав, а Вы выше объясняете ему не то, что Гордин оригинальная личность, а что он хороший учитель (я о нем не располагаю достаточной и безусловно достоверной информацией, так что я это пишу именно со стороны), и между Вами я не вижу противоречия, а Вы по горячке его находите.

30.09.2005 13:02
Все уходят от темы
Поднимался вопрос о хамском поведении ряда товарищей. А обсуждается, надо ли включать матан в объеме 1 курса мех-мата в программу математических школ в старших классах (мое мнение-ни в коем случае не надо), а также успехи отдельных школ на всероссийских олимпиадах и личные качества отдельных преподавателей этих самых школ.
Если говорить по теме, то в мое время имели место отдельные неадекватные личности из ряда специфических московских школ. Однако, замечу, что далеко не все выпускники этих школ вели себя не адекватно. Возможно, что сейчас ситуация изменилась в худшую сторону. Если таких как adwyn и Михаил среди мех-матовцев-москвичей большинство, это очень грустно. Жизнь показывает, что хамство и дешевые понты ни к чему хорошему не приводят.
30.09.2005 14:50
Ядерному взрыву - да, да, да!
...если он произойдёт в какой-нибудь матшколе. Моя не RuLeR, но мнение выскажу.

Цитата

А Олимпийский игры для тебя что-то значат? (просто интересно)

Лично для меня - ничего. Потому что я тоже за физкультуру и против спорта smile

Цитата

Цитата

Резюме:
1 ) Раньше матшколы были не те, что сейчас.
2 ) Учить должны учителя, а не "оригинальные личности".
3*) Интегралы Римана, равно как и "олимпиадное образование" в школе - есть бред.
4 ) Я за физкультуру, но не за спорт.
Резюме:
1) Необоснованно
2) Бред
3) Смотря что под этим понимать - любая попытка научить школьника будет вести к улучшению его показателей на одимпиадах, а тут повылезают RuLeR'ы и начнут ругать - мол где справедливость, олимпиада - для масс, и т.п.
4) А я за мир на земле

1) Обоснование дал wep. Впрочем, я забыл - Вы же у нас непогрешимый Папа Римский; у Вас и Ваших школьных учителей ошибок не бывает по определению (не то, что у всяких wep'ов biggrin).
2) У Вас, исключительно у Вас smile
3) Про отношение слоников к настоящей математике Вам уже говорили. Ах, да, Ваше Святейшество, забыл - Вы уже предали автора анафеме smile
4) Это замечательно, но не имеет отношения к обсуждаемой теме.

С уважением,
Гастрит

30.09.2005 15:48
Стереотипы живут и побеждают
Как видим, люди смотрит на себя и других через сложный набор стереотипов. Матшкольники считают, что у них что-то особенно развито. Девицам дают понять, что математика - это занятие для мужчин. Осталось обсудить стереотип этнического происхождения.
И старательно посчитать соответствующий процент профессоров из университетов Ivy League.
30.09.2005 18:31
Удерживаться вредно
Цитата

wep писал(а) :
Первая реплика просто так: лет 5-6 назад 54 сделала 57 в Центральном округе на интеллектуальном марафоне :-)
Круто. Для 54, в смысле.
Цитата

Вторая реплика Амиру про пункт 2: если не переходить на личности (это всегда прежде чем делать, надо 77 раз подумать), то Ruler прав, а Вы выше объясняете ему не то, что Гордин оригинальная личность, а что он хороший учитель (я о нем не располагаю достаточной и безусловно достоверной информацией, так что я это пишу именно со стороны), и между Вами я не вижу противоречия, а Вы по горячке его находите.
Нет, но Ruler говорит нечто в духе "преподавать должны учителя, а не талантливые личности ... как Гордин и Шень", то есть доказывает мне , что Гордин плохой учитель.
30.09.2005 18:38
мое имхо, в децтве и юности надо заниматься соответствующими делами
но это имхо конешно...



встану утром рано...
30.09.2005 18:38
Нас дешевыми побрякушками не проймешь
Цитата

Гастрит писал(а) :
...если он произойдёт в какой-нибудь матшколе. Моя не RuLeR, но мнение выскажу.
Куда уж без Вас, уважаемый.
Цитата

Цитата

А Олимпийский игры для тебя что-то значат? (просто интересно)
Лично для меня - ничего. Потому что я тоже за физкультуру и против спорта smile
А можно ехидный вопрос: когда советский союз занимал на этих соревнованиях первое место, они для Вас тоже ничего не значали?
Цитата

--RuLeR---
Резюме:
1 ) Раньше матшколы были не те, что сейчас.
2 ) Учить должны учителя, а не "оригинальные личности".
3*) Интегралы Римана, равно как и "олимпиадное образование" в школе - есть бред.
4 ) Я за физкультуру, но не за спорт.
---Амир---
Резюме:
1) Необоснованно
2) Бред
3) Смотря что под этим понимать - любая попытка научить школьника будет вести к улучшению его показателей на одимпиадах, а тут повылезают RuLeR'ы и начнут ругать - мол где справедливость, олимпиада - для масс, и т.п.
4) А я за мир на земле
---Гастрит---
1) Обоснование дал wep. Впрочем, я забыл - Вы же у нас непогрешимый Папа Римский; у Вас и Ваших школьных учителей ошибок не бывает по определению (не то, что у всяких wep'ов biggrin).
2) У Вас, исключительно у Вас smile
3) Про отношение слоников к настоящей математике Вам уже говорили. Ах, да, Ваше Святейшество, забыл - Вы уже предали автора анафеме smile
4) Это замечательно, но не имеет отношения к обсуждаемой теме.
1) wep не давал таково обоснования, и с ним мы прекрасно поладили. Так что цитируйте слова - и не домысливайте.
2) Да нет, не у меня
3) Да, предал. Но я смотрю кое-кто не уймется.
4) А вы шуток без смайликов не понимаете?

30.09.2005 18:43
Давайте сворачивать
Цитата

wep писал(а) :
С другой стороны, если цитату приложить к спецшколам без университетской программы - так и пусть, и хорошо.
О, сошлись во взглядах.
Цитата

2. Я не могу быть полностью уверен за номер выпустившей Вас школы, но 57 действительно отличалась (уж точно в 90-е) сознательным (и я знаю, при всей моей плохой реакции на Давидовича, что это его сознание) максимальным уменьшением объема "неэлементарной" математики в программе. И это, с моей точки зрения, одна из основных причин ее безусловного лидерства (18-й интернат (СУНЦ) здесь вне рассмотрения, это не матшкола в каноническом смысле) среди Московских матшкол (впрочем, вижу, что 1543 сейчас может и обойти).

P. S. Я предлагаю беседу свернуть (сворачивать). О родовых пятнах социализма как-то неохота, сравнение деталей подготовки в школах - пусть "жизнь сама рассудит строго" (с).
Ну тогда не валите в одну кучу всех, пожааааалуйста. А то ведь в такой компании можно оказаться biggrin.

30.09.2005 19:07
Скажите мне в лицо
Все то что вы имеете против меня конкретно. Я боюсь у вас ничего не получится. Поскольку aldwyn отдельный случай. А поскольку мои посты перемешаны с его и я из Л2Ш то обо мне делается мнение, как такого же ублюдка и тп.

Кстати из етой темы я сделал выводы относительно уровня 57-ой школы. Я хоть надеялся, что люди оттуда вменяемы, но к сожалению я ошибся.



было было но прошло
30.09.2005 20:34
хоть кто-то еще помнит!
Хоть кто-то еще помнит, с чего все это началось! :)))
Спасибо всем за ответы!
Конечно не все матшкольники такие неприятные и высокомерные типы, но некоторые создают плохое впечатление и оно расспространяется на всех! Иногда достаточно одного человека, чтобы по нему сложилось негативное впечатление о всем классе (или группе, или школе, или кафедре).
30.09.2005 21:12
А дорогих Вы не заслужили!
Цитата

Амир писал(а) :
Куда уж без Вас, уважаемый.

Это да. Моя вездесуща. В какую бочку ни глянь - я там затычкой smile

Цитата

А можно ехидный вопрос: когда советский союз занимал на этих соревнованиях первое место, они для Вас тоже ничего не значали?

Даю не менее ехидный ответ - не значили. Молодой был, спортом не интересовался. Как, впрочем, и до сих пор не интересуюсь biggrin

Цитата

1) wep не давал таково обоснования, и с ним мы прекрасно поладили. Так что цитируйте слова - и не домысливайте.
2) Да нет, не у меня
3) Да, предал. Но я смотрю кое-кто не уймется.
4) А вы шуток без смайликов не понимаете?

1) Давал, давал - вот тут, часть 2.
2) А у кого?!! confused confused
3) Ибо кто-то не признаёт за кем-то соответствующей степени святости wink
4) Разумеется, не понимаю. Я ж тупой!

С уважением,
Гастрит

30.09.2005 21:16
Ответ Амиру.
Цитата

Амир писал(а) :
Опять начинается. Хорош валить всех в одну кучу! Ты знаешь примеры чего-то подобного в нашей школе???
Это было не в 57 школе.

Цитата

Амир писал(а) :
А Олимпийский игры для тебя что-то значат? (просто интересно)
Нет. Это уже бизнес, а не честное соревнование. Если тебе интересно, могу рассказать, как в СССР готовили сборную, и что там с людьми делали. Большой спорт это скорее соревнование капитала и медицинских технологий. Хотя задумано было очень хорошо.

Цитата

Амир писал(а) :
Ах, да, я забыл - ты же считаешь, что там все куплены...
Да нет, не считаю. Я про деньги вообще нигде ничего не писал.

Цитата

Амир писал(а) :
3) Смотря что под этим понимать - любая попытка научить школьника будет вести к улучшению его показателей на одимпиадах, а тут повылезают RuLeR'ы и начнут ругать - мол где справедливость, олимпиада - для масс, и т.п.
Одно дело преподавать элементарную математику на высоком уровне, другое дело - разбирать именно приемы решения олимпиадных задач, натаскивать на них, тренировать. Это все-таки не одно и то же.

Книжка В. Доценко "Задачи по математики" - каждый листок - какая-то олимпиадная идея. Книжка еще есть - "Как решать нестандартные задачи". Книжки очень хорошие, сам могу рекомендовать их кому угодно - и школьникам, и студентам. Вот только в школе специально на все это натаскивать - не вижу смысла.



This is like an expression of rage by the people,
who feel neglected and turned away by the system.
Извините, вы не можете публиковать ответы в этой теме, поскольку она закрыта.