27.09.2005 22:09 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 591 | Было ведь... Цитата
Михаил писал(а) : То есть был в 7-ом классе спец-мат на котором мы изучали какие-то методы(программа малого мехмата).
А вы понимаете, что это уже большой шаг вперед? Большинство просто не знает ни про малый мехмат, ни про кружки, ни про спецшколы. Математику большинству преподают так, как на мехмате историю :). Это не означает, что сами ученики - глупее матшкольников, или неспособны чего-то понять. А в 11 классе менятся уже поздно. Цитата
Михаил писал(а) : Мат-школы в большинстве своем собирают людей именно "со сдвинутыми мозгами"...
Я это на первом курсе мехмата оценил... А насчет олимпиадных занятий... Мне достаточно было посмотреть книжку "Задачи", составленную Володей Доценко. Может это и не про Вашу школу... This is like an expression of rage by the people, who feel neglected and turned away by the system.
|
27.09.2005 22:18 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 77 | Вот то-то и оно... Ну вот вы же сами признаете, что матшкольники отличаются от остальных (или, как вы это называете, "шагают впереди" ;) ) Зачем же тогда надо было начинать спор? А насчет того, что матшкольники сдвинутые, так это правда. Пусть не все, но большинство. Я к тому, что на меня смотрят как психа привык давно. Кстати, меня, как и большинство матшкольников это абсолютно не трогает, поскольку есть такая вещь, которую некоторые гнусно обзывают "математической тусовкой". Название дурацкое, но суть передает верно. л2ш форева!
|
27.09.2005 22:24 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 821 | "сдвинутые мозги" "сдвинутые мозги" - это как раз пресуще всем студентам Мехмата, причем ничего плохого не подраумевается, только то, что нормальный человек к математике относится равнодушно, а мы в ней живем. Именно это и есть сдвинутость - оличие от всех остальных, которые может и хотеле бы заниматься математикой, но умственные данные не позволяют. было было но прошло
|
27.09.2005 22:27 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 821 | Все это происки... Эта тема была создана происками мирового иперализмма, чтобы поддержать движение мировой закулисы. Заметте автор темы не оставил больше ни одного сообщения в этой ветке. было было но прошло
|
27.09.2005 22:28 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 591 | Про уровень тяги к знаниям и матшкольников. Цитата
Андрей писал(а) : Уровень тяги к знаниям отдельных моих сокурсников заставляет в этом сомневаться...
Уровень тяги к знаниям отдельных моих сокурсников из разных школ N, позволяет сомневаться в обратном. Разговор с многими выпускниками школы N, где N ={2, Cунц, 54, 91, 179, ...} - Зачем на мехмат пошел? - Не знаю, все поступали и я поступил, надо же было куда-то поступать. Цитаты их же: "Математика мне на хрен не нужна". "Хочу репетитором работать в Плешке". "Блин, за такую гадость, как учеба на мехмате, с некоторых еще и деньги берут". "Вообще, я офигеваю, ботанская группа попалась..." У многих авторитетом пользуются лишь преподаватели мехмата, которые преподавали у них в школах. Цитата второкурсника (около таблички с 10-12 спецкурсами). "Здесь все лажа, кроме вот этого, где N читает". Не говорю, что все такие. Вот еще пример: на экзамене по линалу дают задачу про матрицы, которая решается человеком, знакомым с теорией линейных операторов, в уме за минуту. Матшкольник начинает решать ее "олимпиадной" комбинаторикой, которой он научился в школе. Через 40 минут решения все нет, и матшкольник получает 4, притом еще и недоволен. Данная иллюстрация подтверждает слова Гастрита. This is like an expression of rage by the people, who feel neglected and turned away by the system.
|
27.09.2005 22:34 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 591 | Спор не об этом. Цитата
aldwyn писал(а) : Ну вот вы же сами признаете, что матшкольники отличаются от остальных (или, как вы это называете, "шагают впереди" ;) )
Вы полагаете они одни шагают впереди? Не забывайте, что их подталкивают и направляют. Ведь по сути их статус это заслуга родителей и школ, а не их лично. А значит нет причины для гордости именно за себя. Вот если бы человек из глубинки поступил на мехмат или победил в олимпиаде, пройдя весь путь самостоятельно, я бы допускал, что он имеет право задирать нос. This is like an expression of rage by the people, who feel neglected and turned away by the system.
|
27.09.2005 22:36 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 591 | Дело не в мозгах. Цитата
Михаил писал(а) : Именно это и есть сдвинутость - оличие от всех остальных, которые может и хотеле бы заниматься математикой, но умственные данные не позволяют.
Дело не в умственных данных, простите, а в social background. Повзрослеете - поймете. This is like an expression of rage by the people, who feel neglected and turned away by the system.
|
27.09.2005 22:41 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 821 | Ну это то же присуще. У меня в группе есть девушка, которая явно обучалась в классе "дебилов"(не хочу никого обидеть, но это так). Так у нее постоянно проскакивают интонации превосходства над всеми окружающими - "я одна умная, а вы все дебилы". Но меня радует одно: в последние дни эта интонация в обычной речи почти не встречается, только когда ее спрашивают преподаватели. было было но прошло
|
27.09.2005 22:47 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 591 | Правильно. Когда человек называет других ламерами, как правило вскоре наступает его собственный переход в это состояние. А ламер - тот чайник, который считает, что он круто заварен. This is like an expression of rage by the people, who feel neglected and turned away by the system.
|
27.09.2005 22:47 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 77 | Эх... 1)Какая разница? Важен результат. По вашей логике человек должен гордится тем, что он дурак (утрированно). 2)Вы судите о процессе обучения в матшколах, не имея о нем никакого представления. Вы думаете, там все так легко - взяли родители, привели дитятю в матшколу, а там вокруг него профессора только и прыгают, все разжевывают и ставят только пятерки? Да хрена с два. Во-первых, в матшколах учат учиться математике. жестко учиться. Во-вторых, в матшколах дают возможность ей учиться. В-третьих, в матшколах есть много математических людей, и школьников и преподов, которые вертятся в среде друг-друга, что дает определенный эффект. Да, в 10 и 11 классе мне было учится довольно легко, потому что всю школьную программу я к этому моменту уже знал, и занимался только тем, что мне было интересно - матаном и теми самыми олимпиадными задачами. 8 класс в плане математики был еще ничего, потому как опять же, школьную математику (для восьмого класса) я уже знал, а спецкурсы мне нравились. Но. девятый класс был адом. В него впихнули фактически всю программу по математике и старшей школы, причем в матшкольном обьеме. Я не знаю, как я вообще это выдержал. В основном народ вылетал как раз в 9 классе. Я тогда еще учился в 1543 (кто учился у А.В.Х. меня поймет) Так что не думайте, что матшкола, это просто место где тех же самых людей учат по другому. Это место, где вправляют мозги, предварительно прокрутив их в стиральной машинке. Но зато те, кто выдерживает (а чтобы таких было большинство и существуют вступительный отбор) - отнюдь не такие как все. л2ш форева!
|
27.09.2005 23:40 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 591 | Почему-то матшкольники всегда по-своему понимают нематематические тексты. Цитата
aldwyn писал(а) : 1)Какая разница? Важен результат. По вашей логике человек должен гордится тем, что он дурак (утрированно).
Человек может гордится своими личными заслугами и достижениями. Если он родился способным - в этом его заслуги нет никакой. Нужно сказать, по-настоящему умные люди, а "умный" в моем понимании совсем не то же самое, что "способный", никогда не ставят себя выше остальных. Это как раз признак глупости. Цитата
aldwyn писал(а) : 2)Вы судите о процессе обучения в матшколах, не имея о нем никакого представления.
Это Вы зря - мой брат заканчивал одну очень известную матшколу. Цитата
aldwyn писал(а) : Вы думаете, там все так легко - взяли родители, привели дитятю в матшколу, а там вокруг него профессора только и прыгают, все разжевывают и ставят только пятерки? Да хрена с два.
Я нигде не писал, что в матшколе халява. Я лишь написал, что многие, не имея возможности учится в матшколах, тоже поступили на мехмат, пройдя тот же барьер, что прошли Вы. И уже отсюда следует, что мозгов и способностей у них не меньше. Знай эти люди в 8-9 классе, что они хотят заниматься математикой - они тоже учились бы с вами в ваших школах, пройдя отбор. Далеко не у всех судьба решается в столь раннем возрасте, как у матшкольников, путь которых изначально определен. Проблема в том, что выбор в 12-14 лет не может быть полностью самостоятельным и осознанным, что приводит потом к разочарованию в математике. У меня одна "олимпиадная" сокурсница, например, пожалела, что не пошла на лингвистику. И, кстати, дело еще и в том, что, процитирую знакомого алгебраиста, "задачи, где расставляют слоников по шахматным доскам, бесконечно далеки от настоящей математики". Цитата
aldwyn писал(а) : Но. девятый класс был адом. В него впихнули фактически всю программу по математике и старшей школы, причем в матшкольном обьеме. Я не знаю, как я вообще это выдержал. (...) Это место, где вправляют мозги, предварительно прокрутив их в стиральной машинке. Но зато те, кто выдерживает (а чтобы таких было большинство и существуют вступительный отбор) - отнюдь не такие как все.
Искренне Вам сочувствую... This is like an expression of rage by the people, who feel neglected and turned away by the system.
|
27.09.2005 23:45 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 591 | Амир, а помнишь... ...как ты сам на первых лекциях себя вел по отношению к остальным? "Им бином Ньютона объясняют, это же восьмой класс". Но ты сейчас уже не такой. И у них это пройдет... This is like an expression of rage by the people, who feel neglected and turned away by the system.
|
28.09.2005 00:04 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 591 | Вот вы и делаете глупое сравнение... Цитата
aldwyn писал(а) : Глупо сравнивать себя и человека , который тебя в разы старше и опытнее. Мы же рассматриваем более-менее равные позиции.
У людей, который попали на мехмат не из все тех же спецшкол, с вами далеко не равные позиции, а не то что "более-менее". Они полностью в других условиях учились. Только, дальше все будет зависеть не от школы: "А от способностей и от прилежания." (с) Латышев This is like an expression of rage by the people, who feel neglected and turned away by the system.
|
28.09.2005 00:06 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 591 | Занесите листок в историю болезни (-). сабж This is like an expression of rage by the people, who feel neglected and turned away by the system.
|
28.09.2005 00:35 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 260 | Встряну, (+) хотя вообще-то скорее не за aldwyn'а и Ко. Цитата
RuLeR писал(а) : Цитата
aldwyn писал(а) : 1)Какая разница? Важен результат. По вашей логике человек должен гордится тем, что он дурак (утрированно).
Человек может гордится своими личными заслугами и достижениями. Если он родился способным - в этом его заслуги нет никакой.
Ruler, ну ты подумай что ты сказал. Ты в курсе, что все личные заслуги и достижения есть всего лишь следствие внутренних способностей, с поправкой на то, что эти способности найдут (я знаю, поправка неслабая - тем не менее)? Я не фаталист, но глупо делить заслуги на "добился сам" и "было от рождения". Это одно и то же. Цитата
Я нигде не писал, что в матшколе халява. Я лишь написал, что многие, не имея возможности учится в матшколах, тоже поступили на мехмат, пройдя тот же барьер, что прошли Вы. И уже отсюда следует, что мозгов и способностей у них не меньше.
Кто б спорил - только это не имеет никакого отношения к теме дискуссии, как мне кажется. Цитата
Знай эти люди в 8-9 классе, что они хотят заниматься математикой - они тоже учились бы с вами в ваших школах, пройдя отбор. Далеко не у всех судьба решается в столь раннем возрасте, как у матшкольников, путь которых изначально определен.
Но они так не решили, верно? Они не пошли на отбор. И не поступили. И матшкольниками не рождаются. Просто есть люди которым математика нравится с более раннего возраста - естественно они имеют преимущество. Глупо называть его "незаслуженным" - они рисковали (как показывает твоя история про сокурсницу) - и (некоторые) выиграли. Цитата
И, кстати, дело еще и в том, что, процитирую знакомого алгебраиста, "задачи, где расставляют слоников по шахматным доскам, бесконечно далеки от настоящей математики".
Я знаю очень малое число алгебраистов которые могли сказать такую чушь, и кажется догадываюсь какого из них ты имеешь в виду. Это в корне неверное утверждение - я не буду его тут оспаривать, пусть оно останется на совести алгебраиста - но напомни мне в личной беседе рассказать про одну задачу "о слониках".
|
28.09.2005 00:39 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 260 | Извините-с Я ни одного своего слова назад не забирал. И там действительно объясняли местами почему 2*2=4, и я и сейчас негодую. Я не просто так спросил, что именно вывело девушку из себя - потому что в 90% случаев "обида" заключается в том, что девушке (или парню) сказали, что коли уж он забивает на лекции, не делает д/з и вообще пьет днями напролет горькую, то нечего делать на семинарах вид "сами мы не местные, пятью пять эээээ меееее двадцать семь" и в этом духе. Ну и есть конечно просто распальцовка - 10%. Куда ж без нее.
|
28.09.2005 00:41 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 260 | Вопрос Случайно ли в черном списке нет числа 57?
|
28.09.2005 00:44 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 260 | Да-да! Я это тоже заметил Но мы естественно будем молчать - а то такая потеха сорвется! Все звезды смехопанорамы в одном флаконе, знай себе только изредка подталкивать их - и вот они уже рисуют нам картину "Злые матшкольники портят Великий Мехмат" и тому подобное. Весело - аж жуть!
|
28.09.2005 12:18 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 134 | еще забавное наблюдение Цитата
если матшкольник приходит на лекции и понимает что он это все знает фиг знает с каких пор (лично я например то, что нам щас толкают на матане учил в 8-9 классе) то возникает желание забить на это все болт и идти пить водовку.
Когда в начале первого курса мои знакомые, действительно стартовавшие намного впереди остальных (бывшие "межнары") осознали, что попытки извлечь из лекций по любимому предмету что-нибудь новое для себя являются совершенно нерациональной тратой времени, они отправились самостоятельно заниматься не чем-нибудь, а этим самым предметом. Правда, несколько иными его разделами - тем, что тогда было действительно интересно, но исследование биологического и психологического воздействия растворов этилового спирта на человеческий организм в программу точно не входило. Видимо, с тех пор интересы первокурсников кардинально поменялись. :-О
|
28.09.2005 13:20 Дата регистрации: 20 лет назад Посты: 1 209 | Да ты, холоп, не уймёшься?! :)) Я не понял - Вы сомневаетесь, что матрицы максимального ранга всюду плотны? С LOL'ом, Гастрит
|