20.11.2005 18:07 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 32 | Как получить транскрипты? Прежде всего, попрошу модератора не перемещать мою тему в раздел "Аспирантура США", т.к. специфика моего вопроса совершенно другая. Итак, господа студенты ! Хочу услышать вашего совета. Я - студент 5-ого курса Мехмата, - в начале ноября ходил в учебную часть, специально в кабинет с табличкой "5 курс". Был я там впервые за свою жизнь. Цель визита была невинной - узнать о том, как вообще можно у нас на Мехмате получить транскрипты, и при возможности это и сделать ( кто не знает : транскрипты - это справка об успеваемости студента, с указанием названий курсов, оценок и часов. Транскрипты требуют подавляющее большинство западных университетов, международных образовательнух организаций, стажировочных компаний и т.д. и т.п. ). Услышаное и увиденное мной меня поразило. На мой первый вопрос :" Н. И., вы знаете, что такое транскрипты ?" был дан ответ в виде длинной тирады, звучавшей как приговор тому, кто имел несчастие родиться в России : "Да, знаю !!!!!!!! Вот все вы - вас выучиваешь, а вы потом уезжаете..." Много другого бредоподобного я слышал в течение 5 минут. Мало того, это звучало как чтение морали глубоко провинившемуся человеку. Откуда у нас на Мехмате такой совок !!!!!!????? Ну да ладно, вопрос у меня другой. Как можно получить эти транскрипты, кто-нибудь может подсказать ? Этот самый человек Н.И. что-то говорил, что этим они не занимаются и не думают заниматься. Я много наслышался от знающих людей о том, что очень многие наши институты неохотно идут на это. Однако, в конце концое, студенты каким-то образом получают транскрипты, от цементомесильных институтов до Физтеха, а Мехмат взял и отказался ! Но это же смешно !!! И мы еще выпендриваемся, хотим мирового признания, головной вуз страны и все такое... Не смешили бы... Беда в том, что без подтверждающей печати факультета любая бумага будет бесполезной, ==> с кем-то из руководства контакт нужно иметь. Стоит ли подойти к самому де