О работе, серьёзно

Автор темы Энэй 
20.01.2006 22:18
О работе, серьёзно
Я учусь на первом курсе и меня волнует проблеме будущего трудоустройства. Я конечно понимаю, что за пять лет всё изменится, но иметь информацию на сегодняшний день тоже неплохо.

В связи с этим хочу просто попросить рассказать о том кем, как и (простите за нескромность) за сколькоработают выпускники мех-мата или 4-5 курс. Но при этом хочу сразу заметить, что мне всё равно чем заниматься, пусть это до цинизма меркантильно, но меня в работе более всего волнуют деньги и время, а не её близость к математике и привлекательность с творческой точки зрения.

Поэтому я просил бы рассказать мне всё, что можете, в том числе и о кафедрах, в связи с их, если так можно выразится, денежной востребованностью на рынке труда. И ещё, я конечно понимаю, что работая дворником можно зарабатывать много, но только будучи дворником Её Величества Королевы; и опять же с фамилией Ландау можно валяться под забором и ничего не иметь. Это я к тому, что исхожу из расчёта того, что сам являюсь давольно средним по способностям существом.

Заранее благодарю за внимание.
И спасибо за информацию.

P.S. Прошу, не надо, учась 11 классе и не представляя себе, что такое бриться по утрам, давать мне дельные советы.

Одна голова хорошо, а с мозгами лучше!
21.01.2006 19:33
МехМат ничего не гарантирует.
Представте себе, вообще ничего не гарантирует. Размер з/п целиком зависит от способностей человека. Единственное, в чем дает преимущество МехМат - это то, что работадатель с большей вероятностью выберет вас на вакатное местно, нежели кого-то другого. И понятия средний уровень для таких вещей неприемлемо.

Единственное, что вам скажу. Без опыта работы вы можете рассчитывать на среднюю зарплату большей части населения Москвы(из 100% населения выкинуты 10% самыйх высоких зароботных плат и 10% самых низких, остальное усреднено). В данный момент эта сумма 500-700$

было было но прошло
22.01.2006 20:45
Все будет хорошо:)