я студентка и люблю свою преподавательницу

Автор темы Poison_apple 
11.04.2006 21:30
я студентка и люблю свою преподавательницу
Я люблю свою преподавательницу...
она на 12 лет старше...

но дело в том, что в отличии от других подобных ситуаций, которые так же имели место быть в моей жизни.. у меня всегда хватало здравости или чего там еще, что бы понимать всю рискованность, возможных отношений. либо последствий - ее отказа.
но я так думаю, на самом деле, так было лишь по тому, что в прошлые разы, была - влюбленность.
на этот раз все несколько серьезнее (все не сравнимо серьезнее). просто крышу сносит. я не могу хотя бы один деньне видеть ее. всячески ищу встречи с ней. хм.. и еще один момент. она несколько отличается от других преподов, тем что поддерживает со студентами, вполне дуржеские отношения. есть возможность, поговорить с ней даже о чем то личном. ну или пригласить к примеру куда-то.. но одно дело когда, это делается коллективной, всей группой.. в компании, но предложение от меня одной будет выглядеть заведомо как намек.

я не знаю нравятся ли ей девушки. но я чувствую что не без этого. ну или с моей помощью, не без этого... эх..

вобщем очень буду благодарна если услышу дельный совет, в связи с изложенной ситуацией.

или возможно у кого то был подобный опыт?! поведайте, please :)

всем, заранее спасибо :)
11.04.2006 21:34
сумасошла
марш в монастырь!

встану утром рано...
11.04.2006 21:40
да-да))
вы где-то правы. сошла :))

а что-нибудь по существу?:)
11.04.2006 22:29
Поручику, если он сюда заглянул
О, Поручик! Это тема для Вас, точно... Григорий Петрович Климов отдыхает... :) Интересно, где они такой нарзан берут, как думаешь?
11.04.2006 22:36
А вообще-то
...какой-то слабенький развод.