11.04.2006 21:30 Дата регистрации: 18 лет назад Посты: 3 | я студентка и люблю свою преподавательницу Я люблю свою преподавательницу... она на 12 лет старше... но дело в том, что в отличии от других подобных ситуаций, которые так же имели место быть в моей жизни.. у меня всегда хватало здравости или чего там еще, что бы понимать всю рискованность, возможных отношений. либо последствий - ее отказа. но я так думаю, на самом деле, так было лишь по тому, что в прошлые разы, была - влюбленность. на этот раз все несколько серьезнее (все не сравнимо серьезнее). просто крышу сносит. я не могу хотя бы один деньне видеть ее. всячески ищу встречи с ней. хм.. и еще один момент. она несколько отличается от других преподов, тем что поддерживает со студентами, вполне дуржеские отношения. есть возможность, поговорить с ней даже о чем то личном. ну или пригласить к примеру куда-то.. но одно дело когда, это делается коллективной, всей группой.. в компании, но предложение от меня одной будет выглядеть заведомо как намек. я не знаю нравятся ли ей девушки. но я чувствую что не без этого. ну или с моей помощью, не без этого... эх.. вобщем очень буду благодарна если услышу дельный совет, в связи с изложенной ситуацией. или возможно у кого то был подобный опыт?! поведайте, please :) всем, заранее спасибо :)
|
11.04.2006 21:34 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 360 | сумасошла марш в монастырь! встану утром рано...
|
11.04.2006 21:40 Дата регистрации: 18 лет назад Посты: 3 | да-да)) вы где-то правы. сошла :)) а что-нибудь по существу?:)
|
11.04.2006 22:29 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 1 544 | Поручику, если он сюда заглянул О, Поручик! Это тема для Вас, точно... Григорий Петрович Климов отдыхает... :) Интересно, где они такой нарзан берут, как думаешь?
|