Как попасть в ГЗ?

Автор темы natka 
14.01.2007 01:03
Как попасть в ГЗ?
Дело в том, что я учусь на мехмате (прохожу по студенческому); мой брат учился на мехмате(проходит по просроченному аспирантскому:)).
Вместе, мы хотим провести в гэзуху жену брата, дабы она посмотрела на настоящих мехматян и почувствовала мехматский дух. А то это словами не передать...День открытых дверей мы пропустили.
Вопрос: 1) м.б. будет еще один день открытых дверей?
2) Способы проникновения в ГЗ легальные/нелегальные?

14.01.2007 17:46
Оформите на себя пропуск
Оформите на себя пропуск: в ДК слева от входа бюро пропусков.

было было но прошло
15.01.2007 00:33
Спасибо
А поподробнее?
Что значит оформить на себя пропуск? Честно говоря, я не очень представляю, что говорить тетеньке в окошечке бюро пропусков.
19.01.2007 14:02
Наташкин, спасибо!
12.02.2007 20:39
есть идея
Стараюсь!)
Ильва, в районе марта-апреля можно сделать так, чтоб она попробовала пройти по моему студаку.
18.02.2007 11:04
имхо просто все
ко мне сестра просто по смоему студаку из втрого меда проходила, даже в общагу
28.02.2007 12:30
Как попасть в ГЗ?
Ну это раньше так было, было всё проще, с охранниками в общаге можно было договориться, чтобы пройти. А сейчас похоже всё ужесточили, милиция, камеры...
И всё же - КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КАК МОЖНО ПРОЙТИ В ГЗ МГУ? Может быть у кого-нибудь есть знакомые через которых можно оформить студенческий мгу, или как-то подделать? Мне очень надо, просто жизненно необходимо... В общаге живёт моя девушка, пройти к ней сейчас нереально... :-(
01.03.2007 02:19
В общагу ГЗ - легко
Проживающий в общежитии ГЗ приходит со своим пропуском к бюро пропусков у клубного входа, гость же со своим паспортом. И оформляют пропуск. Подобная система записи в ГЗ действует с 25 июля 2006г. Скоро должна заработать и в ФДС, как только доделаю проект правил прохода в ФДС.
01.03.2007 02:21
День открытых дверей