14.01.2007 01:03 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 66 | Как попасть в ГЗ? Дело в том, что я учусь на мехмате (прохожу по студенческому); мой брат учился на мехмате(проходит по просроченному аспирантскому:)). Вместе, мы хотим провести в гэзуху жену брата, дабы она посмотрела на настоящих мехматян и почувствовала мехматский дух. А то это словами не передать...День открытых дверей мы пропустили. Вопрос: 1) м.б. будет еще один день открытых дверей? 2) Способы проникновения в ГЗ легальные/нелегальные?
|
14.01.2007 17:46 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 821 | Оформите на себя пропуск Оформите на себя пропуск: в ДК слева от входа бюро пропусков. было было но прошло
|
15.01.2007 00:33 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 66 | Спасибо А поподробнее? Что значит оформить на себя пропуск? Честно говоря, я не очень представляю, что говорить тетеньке в окошечке бюро пропусков.
|
19.01.2007 14:02 Дата регистрации: 18 лет назад Посты: 6 | Наташкин, спасибо! |
12.02.2007 20:39 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 66 | есть идея Стараюсь!) Ильва, в районе марта-апреля можно сделать так, чтоб она попробовала пройти по моему студаку.
|
18.02.2007 11:04 Дата регистрации: 18 лет назад Посты: 5 | имхо просто все ко мне сестра просто по смоему студаку из втрого меда проходила, даже в общагу
|
28.02.2007 12:30 Дата регистрации: 18 лет назад Посты: 3 | Как попасть в ГЗ? Ну это раньше так было, было всё проще, с охранниками в общаге можно было договориться, чтобы пройти. А сейчас похоже всё ужесточили, милиция, камеры... И всё же - КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КАК МОЖНО ПРОЙТИ В ГЗ МГУ? Может быть у кого-нибудь есть знакомые через которых можно оформить студенческий мгу, или как-то подделать? Мне очень надо, просто жизненно необходимо... В общаге живёт моя девушка, пройти к ней сейчас нереально... :-(
|