20.03.2018 16:15
Ищем людей в отдел клиентской аналитики
Ищем аналитиков данных в отдел клиентской аналитики крупной компании.

Функционал:
1. Анализ и сегментация базы клиентов компании по различным параметрам (RFM, LTV, жизненный цикл и т.д.), разработка рекомендаций по работе с выявленными сегментами
2. Анализ результатов A/B тестов, выработка рекомендаций по коммуникациям на основании результатов анализа
3. Анализ эффективности триггерных промо-акций, разработка предложений по повышению их эффективности
4. Разработка аналитической отчетности по всему вверенному функционалу, в том числе постановка задач ИТ-подразделению по своей зоне ответственности (подготовка данных) и контроль качества получаемых данных
5. Разработка интерактивной отчётности в SAS Visual Analytics по деятельности подразделения
6. Совершенствование подходов к аналитике в компании (внедрение machine learning, BI и пр.)

Требования:
1. Практический опыт анализа больших клиентских баз (от 500 000 клиентов) в части эффективности целевых коммуникаций (директ-маркетинг)
2. Знания в области маркетинга баз данных/ директ-маркетинга/ программ лояльности
3. Практический опыт анализа клиентских данных, самостоятельной разработки отчетов и постановки задач на разработку таких отчетов ИТ
4. Опыт работы SQL, продвинутый пользователь Excel
5. Знания и навыки работы в SAS как преимущество
6. Сильные аналитические способности, желание строить карьеру в направлении аналитического CRM

При заинтересованности вакансией просьба отправлять резюме на i.o.polyansky@gmail.com
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти