Кто в каких группах-2004

Автор темы ljoha 
16.10.2004 03:23
Кто в каких группах-2004
Забавно люди обсуждают, ботанская ли у них группа, учась в разных группах :)

Я, ljoha, в 109-й группе.
И это НеБотанская группа :)
16.10.2004 21:57
Ну что ж, начнём :0)
Я в 103 группе. Группа очень весёлая и абсолютно не ботанская. :0)



[MM/IUM]
16.10.2004 23:12
Терминология
А ты скажи, lЁha, что же такое ботанская группа? Это:
а) группа в которой люди с твоей точки зрения ботаны;
б) группа которой объективно много задают;
в) что-то третье.

Про твою группу могу подтвердить: это НеБотанская группа, но, что хуже, это раздолбайская группа (исключительно из того, что слышно от тебя и других о ваших делах).
Про свою группу я отвечу, но после того, как lioha определится с терминологией.
17.10.2004 00:37
UGly
Первый курс, вызывай 03. Это группа 103!
Ето не есть правда!=))) Абсолютно! Я тоже в группе 103 и я абсолютно не согласен с этим. У нас самая серьёзная группа в потоке, это точно. Все ребята ходят в строгих костюмчиках не первой свежести, с взъерошенными сальными волосами, огромными прыщами и в 5-сантиметровых очках! И ещё мы никогда не шумим. Когда все остальные на лекциях пускают самолётики, мы садимся на первые парты,записываем каждое слово лектора и всегда недоумеваем, когда кто-нибудь шумит! Я не понимаю такого поведения!:))))) Не у нас реально очень весело!

------------------------
ЕЕЕх, вот бы устроить дебаты Семакин vs Жириновский...
17.10.2004 01:06
108 - и этим все сказано ;)
subj



Ёжики никогда не сдадутся!
(104 гр)
17.10.2004 01:17
Отвечаю: наша группа - ботанская!
Прошу прощения, если обидела какого-либо неботана таким заглавием.

Так вот. Ботанство, имхо, это не обилие дз и не наличие людей в костюмчиках и в очках... Ботанство - это стиль жизни... Честное слово, грустно становится, когда лектор несет полнейшую чушь, рядом сидит одногруппник, но он не понимает, почему ты ржешь/похрапываешь/создаешь самолётик и с отсутствующим видом продолжает слушать...
Характерным признаком ботанства является отсутствие разгильдяйства, во. :)

И почему же раздолбайская группа - это сразу хуже? :)

17.10.2004 01:50
Mazarty
107
А вам не кажется, что в начале все люди кажутся немного серьёзнее, чем есть на самом деле, т.к. пытаются носить маску прилично-отличного мальчика\девочки.
Постановляю, 107 не ботаны и не раздолбаи.. Это просто хорошая и, вроде, даже весёлая группа... Короче, мне нравится...Есть у кого взять ангем-семинар, есть кому дать ангем-лекции...=)
17.10.2004 11:05
103
А уж когда эти ребята, которые "ходят в строгих костюмчиках..." начинают играть в сокс на перерывах, то это вообще верх ботанства, не правда ли? :0))))
А насчёт Семакин вс Жириновский, ты не думаешь, что если добавить Кобринского как 3 сторону, будет ещё веселее? ;)
17.10.2004 12:05
Unnamed
Например?
Какой лектор вам сказал чушь?
17.10.2004 13:16
асад
107!!!
Полностью разделяю твою точку зрения.107 рулит и решает!
Только скажи:кто ты?
17.10.2004 17:01
UGly
Другой вариант...
Кобринский будет хорошо смотреться в качестве рефери...
17.10.2004 17:20
Не спорю...
Его беспристрастность всем, кто с ним общался, хорошо известна.



[MM/IUM]
17.10.2004 22:52
Книфф
Хе-хе. А мы - ботаны! У нас Солодов и Богачёв! Ура, 108! Крепитесь люди, (+)
скоро лето. На самом же деле мне нравятся Солодов и Богачёв. Последний вполне адекватен и хорошо учит, в отличие от многих других препов, которым плевать, будут знать студенты прогу, или не будут. Первый же жутко напоминает моего школьного математика Козлова Максима Викторовича. Мужик выше троек не ставил по жизни, но учил не по-детски. Думаю если не забивать на матан зачёт у меня будет. Возможно кто-то читая эти строки презрительно скривит губы и хмыкнет: "Еще один чёртов ботан". Этим людям могу посоветовать одно - корочку о высшем образовании легче купить и пять лет не мучиться. Или на педфак идти, говорят там легче ("Если вы получили 0 на контрольной, стоит задуматься, а туда ли вы попали?" Солодов (Copyright)).

P.S. Кидать самолётиками в лектора - верх свинства и непотребства. Не знаю, как у ректора поднялась рука подписывать приказ об их зачислении. Человек перед доской раз в сто сорок умнее нас с вами, и стоит хотя бы проявлять к нему уважение, даже если читает он нудно и порой тормозит - а такое бывает. Можно не слушать и не приходить, но мешать всем, пытаясь кинуть фиг знает перед кем дешёвые понты не стоит. Яркий пример второго потока - закадычный друг проф. Седлецкого. ;) Скучно - учи по учебникам. Иногда я так и делаю. (Правда не в ночь перед экзаменом)
P.P.S.
При всём вышесказанном не понимаю людей, фанатично преданных математике. Она - инструмент. Можно быть скульптором и любить своё дело, на обожать зубило? Носанс. Я пошёл на ММ, как правильно заметил Кобринский, чтобы подороже себя продать. Сильно подороже. А для этого троечного диплома и нулевых знаний маловато. Думаю, что в России надо ввести платное образование, чтобы все понимали - лекцию, которую вы забили, вы уже проплатили. Будет больше рвения и желания, а то на первом курсе учатся всё те же малыши-школьники, прогуливающие лекции и ботающие в ночь перед экзаменом, чтобы через 24 часа всё забыть. Глупо.....
18.10.2004 15:06
Прорвемся!
Скоро лето? =)

Как моя учит-ца по математике: "Поздравляю с началом учебного года! Скоро экзамены." =)



Ёжики никогда не сдадутся!
(104 гр)
18.10.2004 17:17
Хто-то
.
Математика не инструмент, а завод по изготовлению инструментов.
18.10.2004 19:15
Цыплят по осени считают
Ну ты не прав, однако. Сильно не прав. Ну-с, начнем с конца:

1)------------------------
"Думаю, что в России надо ввести платное образование, чтобы все понимали - лекцию, которую вы забили, вы уже проплатили. Будет больше рвения и желания, а то на первом курсе учатся всё те же малыши-школьники, прогуливающие лекции и ботающие в ночь перед экзаменом, чтобы через 24 часа всё забыть."
---------------------------
(Быстро учишься у Богачева - он недавно похожее говорил)
Нет, тут все сказано верно, конечно - но не проще ли набирать тех людей, которым все это интересно, а не всякий сброд.
Думаю, что в России надо ввести рейтинги лекторов и премии победителям этих рейтингов, чтобы все понимали - лекция, которую вы паршиво рассказали, снижает ваш заработок. Будет больше рвения и желания, а то на первом курсе учат ... эээ ... местами неинтересно ...(желающие могут продолжить, руководствуясь исходным текстом).
2) "Скучно - учи по учебникам."
А зачем тогда вообще поступать на ММ ? По учебникам можно и так обучиться. Просто опытный факт, что хороший лектор рассказывает доходчивей хорошего учебника. В том-то и беда, что по мнению многих отдельные лекторы рассказывают хуже учебника.
3)-----------------
При всём вышесказанном не понимаю людей, фанатично преданных математике. Она - инструмент. Можно быть скульптором и любить своё дело, на обожать зубило? Носанс.
--------------------
Это вообще оффтоп, но тут уж ты неправ совсем. Тот, кто это зубило делал, у кого это профессия - тот видит в зубиле произведение искусства. Одно ты правильно сказал - этих людей ты просто не понимаешь.
4)------------------
Кидать самолётиками в лектора - верх свинства и непотребства. Не знаю, как у ректора поднялась рука подписывать приказ об их зачислении. Человек перед доской раз в сто сорок умнее нас с вами...
---------------------
Умнее, умнее. Но это дело десятое. А первое дело - как он читает лекцию, как подает материал. История знает множество плохих математиков, но отличных лекторов, ровно как и наоборот. Кидать самолетики - не выход, конечно, я и сам против. Но это форма протеста, и пусть форма неправильная, но объективные причины для протеста есть.

Короче говоря, народ, в конце концов, если вам интересна математика, идите в НМУ (из писавших выше кое-кто так и делают - честь им и хвала). Там рассказывают как следует, а не ... не так, как на некоторых наших лекциях. Мне могут поставить в укор, что я, мол, кидаю "дешевые понты", но будут неправы. На некоторых предметах я знаю все, что говорит лектор, но мне интересно, и лектор мне нравится. На других - мне многое ново, и тем не менее страшно неинтересно. Кидать самолетики нехорошо - остается только писать в форумах.

18.10.2004 21:24
Книфф
Ответ (+)
Цитата

(Быстро учишься у Богачева - он недавно похожее говорил)
Нет, тут все сказано верно, конечно - но не проще ли набирать тех людей, которым все это интересно, а не всякий сброд.
Думаю, что в России надо ввести рейтинги лекторов и премии победителям этих рейтингов, чтобы все понимали - лекция, которую вы паршиво рассказали, снижает ваш заработок. Будет больше рвения и желания, а то на первом курсе учат ... эээ ... местами неинтересно ...(желающие могут продолжить, руководствуясь исходным текстом).

Ты не прав. Порой лекторы сами понимают, что говорят очевидности и скучности, но ведь им надо рассказать, что значит "векторы равны". Это мы с тобой, Амир, выпускники мат. школ, но на мех-мате есть и окончившие простые школы. Их мало, но они есть, и лекторы читают для них. Матрицы и интегралы с пределами в школьную программу не входят, и теорема Шаля тоже, поэтому для тех, кому не повезло со средним образованием это слушать надо.

По поводу идей....... оглянись вокруг! Пока люди не будут отдавать свои собственные деньги, ботать они не станут. Большинство всё ещё д е т и, которые не понимают, что этот ангем им самим нужен будет. Ой как многие на 3-м курсе жалеют, что забивали матан, например.

2)
Цитата

А зачем тогда вообще поступать на ММ ? По учебникам можно и так обучиться. Просто опытный факт, что хороший лектор рассказывает доходчивей хорошего учебника. В том-то и беда, что по мнению многих отдельные лекторы рассказывают хуже учебника.

Затем, что ММ не есть лекции, существуют еще семинары и экзамены с зачётами. У учебников 2 проблемы. Первая - по ним учат перед экзаменами а потом всё забывают, вторая - если не вьехал - твои проблемы. А по сути лекции заменяют учебники - в идеале с ними должно быть легче. Ассимптотические направления кривых второго порядка я учил по Федорчуку. На Филиппове было скучно и непонятно.

3)
Цитата

Это вообще оффтоп, но тут уж ты неправ совсем. Тот, кто это зубило делал, у кого это профессия - тот видит в зубиле произведение искусства. Одно ты правильно сказал - этих людей ты просто не понимаешь

Полное взаимопонимание по этому вопросу.

Цитата

Умнее, умнее. Но это дело десятое. А первое дело - как он читает лекцию, как подает материал. История знает множество плохих математиков, но отличных лекторов, ровно как и наоборот. Кидать самолетики - не выход, конечно, я и сам против. Но это форма протеста, и пусть форма неправильная, но объективные причины для протеста есть.

Приходи домой и выражай протест дома, запершись в своей комнате. А самолётиками в профессоров можно кидать тогда, когда сам станешь профессором. Тут ты меня не переубедишь - неуважения к учителю проявлять не следует. Надоело - встань и уйди.

5)
Цитата

идите в НМУ
Таких людей я не понимаю. см. пункт 3.
18.10.2004 21:29
что нехарактерно, практически во всем согласна...

Цитата

На некоторых предметах я знаю все, что говорит лектор, но мне интересно, и лектор мне нравится. На других - мне многое ново, и тем не менее страшно неинтересно.

Дай-ка я угадаю, про какие именно лекции ты говоришь... ;)

18.10.2004 21:56
Вот, вот, именно об этом я и говорила...

Цитата

Кидать самолётиками в лектора - верх свинства и непотребства.
Могу признаться, что изготовила в течение лекций 1 (один) самолетик. Не запустила, если мне не изменяет память, ни одного. Но понимаю тех, кто этим занимается. Лектор должен быть не УМНЫМ, а ХОРОШО ЧИТАТЬ. Да, красные трусы на голове - это чересчур, но... )
Я не защищаю самолетики как форму протеста, но и не осуждаю... а чувство юмора и понимания у людей еще должно оставаться. Ибо его отсутствие приводит к заботанению:)

Цитата

На самом же деле мне нравятся Солодов и Богачёв. Последний вполне адекватен и хорошо учит, в отличие от многих других препов, которым плевать, будут знать студенты прогу, или не будут.
Мне тоже очень нравится Богачёв. По той же причине. А среди претензий Солодова адекватными мне кажутся, увы, не все (хотя таковых все же большинство). Потому что первым чувством после к/р было: теперь придется не понимать, а зубрить беспощадно... Мне такой вариант нравится меньше. Возможно, и вправду стоит задуматься над извечным вопросом.

Цитата

Возможно кто-то читая эти строки презрительно скривит губы и хмыкнет: "Еще один чёртов ботан".
Ну почему же чёртов... :)

Цитата

При всём вышесказанном не понимаю людей, фанатично преданных математике. Она - инструмент. Можно быть скульптором и любить своё дело, на обожать зубило?
А я понимаю... Инструмент? В приложении к какой науке? Возможно, тебе стоило задуматься о прикладной математике? Не знаю, как окружающие, но я поступала на ММ из любви к науке и, если не обнаружится хронической неспособности, надеюсь ей заниматься.

Цитата

Носанс.
Не поняла... Возможно, ноНСЕнс? :)

Цитата

Я пошёл на ММ, как правильно заметил Кобринский, чтобы подороже себя продать. Сильно подороже. А для этого троечного диплома и нулевых знаний маловато.
В таком случае на том же ВМК ты имел возможность продать себя дороже как минимум втрое. Про физтех уже не говорю.

ВотЪ)

19.10.2004 00:03
Книфф
Ответ 2 (+)
Цитата

В таком случае на том же ВМК ты имел возможность продать себя дороже как минимум втрое. Про физтех уже не говорю.

Долго думал и решил, что мех-мат лучше. Все знакомые советовали идти туда - от спившихся неудачников до далассовских миллионеров ;) А на физ-тех я тоже поступил, но инженером быть не хочу. "Математика ум в порядок приводит" Ломоносов (С). ВМК сам не знает чем занимается, поверь мне! Перед поступлением я долго решал и всё взвешивал.

Цитата

ноНСЕнс

Может и так. Несмотря на нулевое кол-во ошибок в сочинении русский язык никогда не числился среди любимых предметов. На самом деле я просто описался.

Цитата

А я понимаю... Инструмент? В приложении к какой науке? Возможно, тебе стоило задуматься о прикладной математике? Не знаю, как окружающие, но я поступала на ММ из любви к науке и, если не обнаружится хронической неспособности, надеюсь ей заниматься.

У каждого человека свой путь в жизни. Сейчас, подчеркиваю, с е й ч а с, я не хочу такого пути, но при этом твой выбор уважаю. Мне тоже интересна математика (иначе я бы не пошёл на ММ), весь вопрос в степени.

Цитата

Потому что первым чувством после к/р было: теперь придется не понимать, а зубрить беспощадно...

У меня такого впечатления не возникло. Я решил 4 задачи, а то, что Солодов зачёл только 2 - вообщем-то не так важно. Надо понимать и делать ДЗ.


Цитата

Да, красные трусы на голове - это чересчур, но... )
Я не защищаю самолетики как форму протеста, но и не осуждаю... а чувство юмора и понимания у людей еще должно оставаться. Ибо его отсутствие приводит к заботанению

Мне лекторов жалко. Ты представь, если тебя бы заставили объяснять пятиклашкам формулу (a+b)^2? А они в тебя самолётиками и трусы на голову. Я бы убил. Не понимаю, почему седлецкий Малышева в начале лекции не выгоняет превентивно.....

Цитата

а чувство юмора и понимания у людей еще должно оставаться

Одно дело шутить над тупизмами в коридоре, совершенно другое - выказывать полнейшее пренебрежение на лекции, особенно на публику.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти