Цитата
Амир писал(а) :
Нет, тут все сказано верно, конечно - но не проще ли набирать тех людей, которым все это интересно, а не всякий сброд.
...люди, которые считают, что они умнее всех остальных студентов, что все остальные - "всякий сброд". Амир, не представляй ты свою школу в плохом свете. Если остальные студенты не знают того, что знаешь ты, это не означает a priori, что они глупее тебя, потому что они тебя со временем догонят. А вот относится к другим ЛЮДЯМ как к "сброду" - это далеко не признак ума.
Из за таких, как некоторые товарищи, на других факультетах всех мехматиан считают снобами и зазнайками, что в целом неверно.
Как сказал Латышев, человек представляет собой числитель и знаменатель. Числитель - то, что о нем думают другие, знаменатель - то что он думает о себе сам.
Насчет того, как набирать. Как ты определишь, интересно это человеку или нет? На мехмат набирают тех, кто сможет там учиться.
А дальше все будет зависеть от "способностей и от прилежания".
Далее, самолетики - это скорее следствие возраста студентов, чем реакция на лектора. Это пройдет само собой. Впрочем, не у всех.
Насчет НМУ. В целом, все верно. Место хорошее, сам посещал. Но там упор делается на подготовку ЧИСТЫХ теоретиков, практической пользы знания полученные в НМУ не принесут, но если кто-то хочет посвятить себя науке - то, что нужно. Злые языки утверждают, что НМУ создан для оттока специалистов за рубеж. (Д: Среди спонсоров НМУ есть достаточно известные западные компании, а они денег на ветер не бросают). Не стоит также писать: "все, кому интерсна математика - идите в НМУ". Для обучения там нужна определенная база, которую многим только предстоит получить.
Насчет ботанства и раздолбайства...
Сначала надо ввести определения.
Каждый определяет эти понятия по-своему.
Человек в моем определнии является ботаном, если выполнены нижеперечисленные условия (1 - обязательно):
(1) для человека главное не знания, а хорошая отметка; человек учится хорошо, просто для того, чтобы хорошо учиться.
Пример:(как у Седлецкого :))
Получение на коллоквиуме двойки вызывает у человека плач.
(2) человек тупо зазубривает все, включая занас, для достижения пункта (1)
Пример:
Человек задающий доп. вопросы на занасе. Человек, зазубривающий код программы на Си.
(3) человек смотрит в рот лектору или семинаристу, может даже подлизаться - для достижения пункта (1).
Пример:
При входе лектора человек демонстративно бежит стереть доску.
(4) человек долгое время находился под жестким контролем родителей и/или школы, в связи с чем он ну очень "правильный", у него отсутствует индивидуальность, он не может думать самостоятельно
Пример:
В каждой группе сами знаете, кто.
(5) всех остальных они считают дураками
Просто сами знаете, кто.
Замечание: ( Седлецкий рулит :) )
(4) необходимо, но не достаточно для того, что бы человек был ботаном.
(2), (3) - признаки ботанства.
(5) - необязательный признак ботанства
Насчет раздолбайства.
Раздолбай - человек, который ничего не делает не потому, что не хватает способностей, а потому что не хочет или не видит смысла учиться. Нет интереса к предмету. Своей задачей раздолбай видит просто получение диплома МГУ, без получения знаний (последнему он может сопротивляться как активно, так и пассивно) или же у него нет никаких вообще целей или задач т.е. он не понимает, зачем находится в университете.
Примеры:
Человек со 2 потока, который надел на голову красные трусы на лекции.
Теорема:
В каждый фикс. момент времени
а) множество раздолбаев не пусто
б) множество ботанов не пусто
в) эти множества не пересекаются
г) объединение их не есть все студенты
Следствие:
Всегда есть ботаны, раздолбаи, обычные студенты.
Вот так вот.
P. S.
А "всякий сброд" это те, кто каким-то образом не учился в 57 школе?
This is like an expression of rage by the people,
who feel neglected and turned away by the system.