Книги для первого курса.

Автор темы matstat2008 
16.09.2005 17:49
Книги для первого курса.
Товарищи!
А не мог ли бы вы посоветовать какие-нибудь полезные книги по лин. алгебре, анал. геометрии и матану? Я учусь на первом курсе ММ МГУ. Кстати, существует ли решебник к задачникам по лин. алгебре(Кострикин) и анал. геометрии (Моденов, Пархоменко)?
17.09.2005 09:27
Есть на первой кафедре
Первая кафедра в университете - БИБЛИОТЕКА.
Можете заглянуть и в ЭБММ :))
18.09.2005 11:02
А что такое ЭБММ?
18.09.2005 13:03
ЭБММ
Электронная Библиотека МехМата - http://lib.mexmat.ru/. Есть почти все необходимые книги, хотя бумажный вариант как-то поприятнее.
18.09.2005 13:46
книги
Только, может, не по линейной алгебре, а просто - по алгебре? В первом семестре "линейной алгебры" вроде как нет smile
Перечислю книги, которые нравились конкретно мне. Тут трудно раз и навсегда что-то выбрать, у каждого студента свои любимые учебники и своя концепция... как авторы учебника должны излагать материал biggrin
Матем. анализ. Зависит от того, кто у вас лектор. У нас читал лекции В.Н.Чубариков, соответственно, основная книга - его лекции. Плюс учебник Ильин-Садовничий-кто-то еще ну и, конечно же, Фихтенгольц, там есть вообще все. Чтобы решать задачи, может пригодиться книжка "Антидемидович" - решебник. Там, правда, решения временами не очень подробные, и много перекрестных ссылок (номер такой-то - см. номер предыдущий, а там - еще предыдущий и так далее до начала книги).
Алгебра. Книга - Кострикин, еще хороший учебник - Курош. Решебника к задачнику Кострикина, кажется, нет, но, по-моему, он особенно-то и не нужен. Сложные задачи можно найти в примерах в учебниках.
Аналитич. геометрия. Я знаю две книги - Моденов и Александров. Лично мне гораздо больше понравился Моденов. Но в библиотеке тогда его можно было раздобыть с трудом smile. И знатоки утверждают, что раздел про проективную геометрию лучше читать в Александрове. Решебника не знаю.