Помогите советом,pls.

Автор темы grpc 
08.12.2005 22:30
Помогите советом,pls.
Мне бы очень хотелось здесь учиться. У меня тут все друзья и немало интерсов. Я и лекции слушаю и семенары посящаю - но перевестись почти не возможно.
Я учусь на первом курсе ФОПФ МФТИ и очень жалею. Подскажите пожалуйста к кому обратиться и как быть ( в учебном отделе отвечают, что только через 2 г. с потерей года).
09.12.2005 19:09
мой совет
попробуй перепоступить,мне кажется это проще будет сделать чем перевестись!А вообще мфти отличный вуз и поверь очень много народа с мехмата хочет перевестись наоборот в физтех!так что решай!
11.12.2005 00:10
Достоверно, что
Достоверно, что этой весной какой-то парень из Физтеха переводился на мехмат на 3 курс и, вроде бы, перевелся. Его я видел лично, так как он сдавал с нами экзамен по дифференциальным уравнениям. По-моему, он досдавал все предметы, которые были у нас, но которых не было на Физтехе. И, как мне показалось, знал он эти предметы лучше, чем их знают 95% студентов мехмата. К примеру, он сдал А.С.Черному тервер на 5, а по упомянутым ОДУ набрал самый высокий суммарный балл из всех сдававших.

Короче говоря, приезжай в ГЗ МГУ, иди на 15 этаж. Попробуй зайти к декану, к замдекану. Они скажут, что конкретно нужно сдать и какие процедуры выполнить. Скорее всего, упомянут какой-нибудь ученый совет мехмата, который будет принимать решение; пусть это словосочетание тебя не испугает, за ним ничего страшного не стоит.

12.12.2005 22:31
Глубже
Спасибо, что откликнулись. Существует ли возможность как-нибудь состыковаться с этим человеком?
13.12.2005 21:14
постараюсь
Я помню, кого он хотел видеть своим научным руководителем. Исходя из этого, я могу поискать его в соответствуюших группах 3 курса.

Не гарантирую, что ответ дам скоро.

Можешь написать мне на e-mail через дня три-четыре.
16.12.2005 22:57
Email
Уточните пожалуйста свой Email. Что-то у меня не получается связаться с вами.
18.12.2005 10:40
Email