Можно ли перевестись на ММ из МИФИ?

Автор темы MrAndersen 
14.01.2006 00:49
Можно ли перевестись на ММ из МИФИ?
Вопрос, конечно, глупый, но, тем не менее...

Я на момент 0:32 14.01.2006 являюсь студентом МИФИ. Вообще-то я очень чотел поступать на отделение математики на ММ (эта светлая мысль не оставляет меня и в эту минуту), но поступив по олимпиадам в МИФИ, испугался (очень даже зря!), что не смогу сдать вст.экзамены и вообще пойду в армию изучать точные и особоточные науки.
Конечно можно поступать в конце года на первый курс (уже не боясь и наверняка)...
Теоретически возможен ли перевод (после первой или второй сессии)?
Подскажите что-нибудь. Заранее огрОмное спасибо.

P.S.: Ели чувствуешь что что-то нужно делать: не надо боятся - НАДО делать (а то потом голова долго по ночам болеть будет).

14.01.2006 13:15
перепоступать - самый простой способ(-)
сабж

было было но прошло
14.01.2006 16:01
честный ответ
Если у тебя нет особых математических талатов (то есть ты не чемпион России по математике и т.п.), если ты не знаешь наизусть учебники ЗОРИЧА по матану и Кострикина по алгебре, Александрова по геометрии, если ты не знаешь, что такое проективная плоскость и критерий Эйзенштейна, то ШАНСОВ ПЕРЕВЕСТИСЬ НЕТ!!!
15.01.2006 17:50
перевод на мехмат
А если серьезно, то из всех факультетов МИФИ к мехмату по своей программе ближе всего факультет Т. Но все равно программа очень разница. На мехмате в 2 раза больше геометрии. Алгебры в МИФИ просто нет (групп, многочленов, полей, колец), а на мехмате 3 раза в неделю.
Чтобы понимать разницу, возьмите учебник по математическому анализу В.А. Зорича, первый том (в библиотеке МИФИ он есть), программа мехмата шире этого учебника.
Перевестись, похоже, не реально. Единственный шанс - это поступить на 1 курс. Других вариантов нет!
15.01.2006 22:53
вопрос
А если всё самостоятельро давно заботал по Зоричу, Винбергу, Александрову, прослушал мехматовский курс геометрии в живую?