Вопрос про сессию после 2-го семестра

Автор темы Holly15 
24.06.2009 15:52
Вопрос про сессию после 2-го семестра
Учусь на 1 курсе, пытаюсь сейчас закрыть 2 сессию. В итоге у меня получается несколько долгов,а именно: не стоят зачеты по физре и ЭВМу, а из экзаменов есть только история и линал. 29 июня у нас пересдача, на ней хочу сдать сразу матан и логику. Но: 26 будет комиссия. Мне немного страшно. :-) Я никогда не бывала на такой комиссии, да и знакомые ничего о ней толком сказать не могут. Может тут найдутся более осведомленные люди, и расскажут как она проходит, кого сразу отчисляют,кого просто ругают?

Редактировалось 1 раз(а). Последний 28.06.2009 12:56.
24.06.2009 15:54
Про новый форум
На новом форуме я подходящего раздела не нашла,чтобы создавать такую тему.Поэтому написала здесь.
26.06.2009 03:00
Как было раньше
В старые времена было так. Пара - одна пересдача допустима.
Еще раз - жесткая комиссия и если опять осечка, то до свидания.
Свобода посещений была полная, но на экзаменах если даже
полностью ответил на билет, то можешь получить пару.
А как же, это мехмат, а не ЕГЭ.
Как сейчас, конечно не знаю, но интересно было бы узнать
30.06.2009 03:42
Комиссия по студ делам
Как счастливый выпускник Пасеченко )
Комиссия - это встреча старых добрых друзей, которая проходит несколько раз - после и во время сессии.
Бывают двух типов :
общая - пришли, потусили, сдали заявления, что когда ликвидируем и разошлись по домам
приватная - эт когда всё плохо, долгов больше положенного, но и в этом случае не стоит отчаиваться, шанс всегда есть.
Лучше не опаздывать, это предохранит вас от серьёзной нервотрёпки Лапшина.
В любом случае на комиссии сидят очень добрые люди которые очень хотят помочь студенту.
У меня, как у постоянного посетителя данных мероприятий остались хорошие) впечатления. Важно понять что от тебя хотят.
p.s. не перегибайте палку и всё будет ок =)

Редактировалось 1 раз(а). Последний 30.06.2009 03:43.
17.09.2009 16:24
Вопрос от нервной мамы