1) Причем здесь ВМиК? 2) Согласна, но ребята, еще не зная нас, уже спорят, красивые мы или страхолюдины :). 3) А порой и сильно помогает :) 4) Я не считаю, что красота - дело десятое. Она практически в любом случае дело первое или, на худой конец, второе :). И вообще, красота спасет мир! Вотъ! :) P.S. Удачи!автор Lunatic - Первокурсникам
Я из Белгорода, 650 км от Москвы :). Я СТУДЕНТКА МЕХМАТА МГУ!!!!автор Lunatic - Первокурсникам
Что тогда делать? Я вообще не имею представления о матане и программировании :)автор Lunatic - Первокурсникам
Ну неприятно же :). На всех факультетах есть девушки и парни, умные и не очень, красивые и страхолюдины, и т.д. и.т.п.. Правда, ждать осталось недолго :), все сами увидите. Мне обидно за наш пол и за себя лично. Коли девушек на мехмате мало, их тем более надо беречь :). И вообще, некрасивых женщин не бывает! Бывает мало водки :) (это не в коем случае не призыв напиваться :)!)автор Lunatic - Первокурсникам
А также распределение по группам, знакомство с "сомученниками" :) и выдавание ;) студенческих билетовавтор Lunatic - Первокурсникам
Отделение механики. 15 баллов (6+5+4). Город Белгород. Музыка - рок ("Наутилус", "Linkin Park", "Guano Apes", "Rammstein", "Ария", "Сплин"). Одежда - практически любая, особо уважаю джинсы и маечки :). Цвет - красный, зеленый, оттенки синего Футбол люблю, "Локо - чемпион!!!"(болею с 1997 года :)). Биатлон еще очень люблю. Волосавтор Lunatic - Первокурсникам
Народ! Кому нетрудно, оставляйте здесь, пожалуйста, номер аськи. Мне, например, очень интересно пообщаться со своими будущими однокурсниками :). Я практически никого не знаю, кроме тех, с кем в общежитии вместе жила. Мой номер 311-645-815. Стучите :)!автор Lunatic - Первокурсникам
Если не трудно, расскажите, пожалуйста, как живется первокурсникам, много ли народу вылетает, сильно ли нужно ботать, какие предметы и т.д и т.п.. Да, кстати, и про начальника курса, если не трудно ;)....автор Lunatic - Первокурсникам